Вакансия: Менеджер на первичную документацию/специалист тендерного отдела
от компании (организации): ООО Первый завод крепежных изделий в городе (населенном пункте): село Марусино
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 30000 до 35000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Первый завод крепежных изделий.
Вакансия № 12351300 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12351300 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Первый завод крепежных изделий":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер на первичную документацию/специалист тендерного отдела
Мы динамично развивающаяся компания. В связи с активным ростом увеличиваем штат сотрудников.
Есть шанс вырасти вместе с компанией: по карьере и профессионально! Мы стремимся ценить труд наших специалистов, их профессиональные достижения, вкладываем в их развитие.?
Даже в таких непростых экономических условиях «Первый завод крепежных изделий» не отказывается от социальной ответственности. В первую очередь, по отношению к собственным сотрудникам.
Ваши обязанности:
- Проверка оформления первичной сопроводительной документации, оформляемой при реализации продукции ;
- Выставление счетов клиентам;
- Распечатка первичной документации;
- Подготовка актов сверок для контрагентов. Сверка с контрагентами по телефону и эл.почте по документам;
- Работа с контрагентами по проверке данных покупателей по отгруженной и оплаченной продукции;
- Подготовка договоров и спецификаций для отдела продаж;
- Подготовка документов (первичных и копий) для списания дебиторской задолженности;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Предоставление первичной документации контрагентам. Аудит договоров с контрагентами по срокам действия;
- Оформление документов на отгрузку;
- Контроль отгрузки (работа с транспортными компаниями);
- Сопровождение документооборота по государственным контрактам( подготовка документов для участия и сопровождения тендеров);
- Обязанности по жизнеобеспечению офиса (заказ воды, канцелярских товаров, получение заказов, вызов курьера, отправка и получение почтовых отправлений);
- Выполнение поручений руководителя, выполнение внутренних отчетов для руководства
Наши хотелки от вас:
- продвинутый пользователь "1С" (8.3), Excel, Word.
- опыт работы от 1 года, возможно рассмотрение кандидатов без опыта;
- образование не ниже средне-специального;
- знание видов первичной бухгалтерии и требований, предъявляемых к документам;
- Трудолюбие, ответственность и внимательность
Условия труда
Устроим официально, компенсируем ГСМ или проезд на общественном транспорте.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12351301 на должность Наборщик (склад готовой продукции) от компании Алтайские колбасы (ТМ Барнаульский пищевик) в городе (населенном пункте) Барнаул