Вакансия: Помощник руководителя



от компании (организации): ООО Loft в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с оплатой труда: от 50000 до 90000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Loft.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 12463724 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 8 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12463724 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Loft":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя

?????

Мы - Digital-агентство "Риалвеб "– одно из ведущих интернет-агентств России. Уже более 20 лет мы работаем на рынке интернет-рекламы и web-разработок, являясь сертифицированным партнером Яндекс и Google. Мы знаем все о возможностях интернет-продвижения сегодня и активно участвуем в создании технологий будущего.

Люди - наша ценность. А это значит, что мы уделяем внимание профессиональному и карьерному развитию каждого сотрудника, предоставляем возможности для роста и реализации своего потенциала, ценим обратную связь и ориентируемся на командную работу и взаимную потребность.

Мы предлагаем присоединиться к нашему коллективу профессиональному, системному и дисциплинированному ассистенту руководителя. Если Вы обладаете творческой рациональностью (все задачи разложены на составляющие, нестандартные пути найдены, результат - достигнут), умеете координировать рабочий и личный график, находить любую информацию, вести деловую переписку, способны решать нестандартные задачи - будем рады встрече с Вами.

Задачи, которые Вас ждут:

  • Планирование и организация рабочего графика руководителя
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Полная организация поездок, встреч, конференций (бронь отелей, визовое сопровождение, заказ билетов, трансфера)
  • Заключение и ведение договоров, актов, оплата счетов. Работа с курьерскими службами
  • Согласование и контроль выполнения отдельных вопросов с руководителями и работниками структурных подразделений

Мы ожидаем от Вас:

  • Вы знаете разницу между «делать» и «сделать». Вас можно попросить о задаче и быть уверенным, что всё будет выполнено хорошо и в срок. Вы жизнерадостны и коммуникабельны, легко обучаетесь новому даже когда этого нового много.
  • Гибкость в принятии решений и поиске путей решения, широкий кругозор
  • Устная и письменная грамотность, знание делового этикета

В свою очередь мы гарантируем:

  • Защищенность – все гарантии ТК РФ, мы полностью «белая» компания: стабильные выплаты зарплаты, график работы в 10 до 19 часов;
  • Комфорт – уютный современный офис у метро в центре Москвы оборудованная кухня, библиотека, настольный теннис, внимание к профессионализму, здоровью, настроению, экологии;
  • Развитие – возможность обучения и профессионального развития в рамках отдела и всей Компании, а так же интересные задачи, крутые проекты и лучшие клиенты;
  • Команду – понятные и четкие коммуникации, дружелюбные коллеги.
  • Заботу – бесплатные консультации врача прямо в офисе, полис ДМС после 1 года работы, компенсация изучения иностранных языков (английский, французский), занятия спортом (футбол/йога), завтраки по утрам, насыщенная корпоративная жизнь


Откликнуться на эту вакансию № 12463724: Помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12463725 на должность Врач стоматолог хирург-пародонтолог от компании ООО Интердентос в городе (населенном пункте) Щелково