Вакансия: Налоговый менеджер по международному развитию



Логотип (торговая марка, бренд) PROFI.RU от компании (организации): PROFI.RU в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании PROFI.RU.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 12803224 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12803224 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "PROFI.RU":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: частичная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Налоговый менеджер по международному развитию

Кто мы

Привет! Я Елена, финансовый директор PROFI.RU. Наша компания — часть группы, куда входят zoon.ru, hands.ru и другие интернет-проекты.

Операционная деятельность проектов группы расширяется и выходит за пределы России и СНГ. Структура группы усложняется, денежные потоки между операционными компаниями растут, появляются новые налоговые обязательства в разных юрисдикциях.

Поэтому сейчас мы ищем человека, который займётся международным налоговым планированием группы. Станет непрерывно следить за изменениями в локальном и международном регулировании и отражать это в юридической структуре группы. Выстроит и будет развивать процесс, который позволит соблюдать закон и принципы эффективного налогообложения.

В этой роли тебе предстоит взаимодействовать с финансовыми и юридическими подразделениями. С аутсорсерами и консультантами на местах и в зарубежных офисах.

Зачем тебе к нам

— Эта вакансия для человека с сильным бэкграундом в международном налогообложении и большим желанием принимать самостоятельные решения.

Мы только начинаем операционную деятельность за пределами РФ — ты сможешь присоединиться к нам на старте и создавать многие вещи с нуля. Влиять на юридическую структуру группы, выбор страны инкорпорирования и налогового резидентства. Участвовать в бизнес-планировании в разных юрисдикциях. Словом, самостоятельно выстроить систему международного налогообложения для группы компаний — и записать этот проект себе в актив.

Эти задачи могут стать твоими

  • Определить оптимальную структуру и налоговые модели по компаниям — нерезидентам холдинга: по количеству юрлиц, странам инкорпорирования, налоговому резидентству, алгоритмам финансирования. Заниматься международным налоговым планированием до уровня конечных бенефициаров и обеспечением оптимальной налоговой нагрузки.

  • Обеспечивать прохождение аудиторских проверок. При необходимости — предоставлять данные при аудите консолидированной отчётности группы.

  • Организовать ведение учёта, своевременную сдачу отчётности для всех компаний — нерезидентов группы. Учитывать требования локальных законодательств, МСФО и управленческой отчётности группы.

  • Находить локальных консультантов и аудиторов для подготовки и сдачи отчётности по отдельным юрлицам. Проводить тендеры, заключать контракты, контролировать результат.

  • Совместно с юристами организовать мониторинг комплаенс-рисков в зарубежных компаниях.

  • Вместе с казначейством мониторить изменения правил работы банков, которые обслуживают нерезидентов.

  • Отслеживать изменения требований законодательства по КИК, обеспечивать их выполнение. Готовить отчётность, когда это необходимо.

  • Разрабатывать новые опционные программы для компаний группы.

Что нужно, чтобы к нам присоединиться

  • Опыт работы с налогообложением юрлиц-нерезидентов в крупной прозрачной компании или в Big 4 — от пяти лет. Идеальный вариант — сочетание опыта в консалтинге с работой в международной группе компаний.

  • Знание МСФО и международного налогообложения. Опыт налоговой оптимизации в иностранных юрисдикциях.

  • Возможность работать удалённо и приезжать в офис на общие встречи и брейн-штормы.

  • Умение обосновывать свою позицию и при этом прислушиваться к другим, учитывать новые факты и корректировать свою точку зрения.

  • Ответственность, организованность и аккуратность с дедлайнами.

  • Английский — от Advanced. Ты, например, можешь отличить accrual от accumulation. Знаешь финансовую специфику и терминологию. Свободно говоришь на профессиональные темы и читаешь договоры.

ЧТО МЫ ЗА ЭТО ПРЕДЛАГАЕМ

  • Высокую белую зарплату.

  • Опционы компании эффективным сотрудникам.

  • Оплату половины стоимости ДМС, включая стоматологию, с первого дня работы, организацию ежегодного обследования на онкозаболевания.

  • Комфортный офис на Ходынском поле (10 мин. от ст. м. «ЦСКА» и 5 мин. транспортом от ст. м. «Аэропорт»).

  • Ежемесячную компенсацию 15000 рублей при аренде квартиры или комнаты в 30 минутах ходьбы от офиса с первого дня работы.

  • Доступ к электронной библиотеке МИФа и профессиональной литературе.

  • Оплату профильных курсов, участия в российских и международных конференциях.

  • Корпоративные выезды, хакатоны, митапы, тематические вечеринки и тренинги.

  • Компенсацию половины стоимости парковки.

  • Оплату половины стоимости абонемента в фитнес-центры рядом с офисом.

  • Занятия йогой и боксом в спортзале компании, занятия футболом на стадионе ЦСКА.

  • Еженедельный маникюр с частичной оплатой.


Откликнуться на эту вакансию № 12803224: Налоговый менеджер по международному развитию




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12803225 на должность Личный ассистент директора от компании ИП Савин Александр Анатольевич в городе (населенном пункте) Москва