Вакансия: Финансовый менеджер / Financial manager (иностранная консалтинговая компания, аутсорсинг)
от компании (организации): Фаворит, Международный кадровый центр в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Фаворит, Международный кадровый центр.
Вакансия № 12803419 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 27 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 12803419 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Фаворит, Международный кадровый центр":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер / Financial manager (иностранная консалтинговая компания, аутсорсинг)
Работодатель - международная консалтинговая компания, более 25 лет на рынке. Предоставляет услуги по аутсорсингу бухгалтерских и юридических услуг для крупных иностранных и российских клиентов.
Обязанности работника
-
Самостоятельная и своевременная подготовка ежемесячной, ежеквартальной и годовой финансовой отчетности в соответствии с бухгалтерскими стандартами Германии (HBII) или МСФО согласно учетной политике концерна.
-
Участие в аудите консолидированной финансовой отчетности в соответствии с бухгалтерскими стандартами Германии (HBII) или МСФО.
-
Разъяснения различий между российскими и зарубежными стандартами, консультации клиентов по текущим вопросам.
- Анализ рисков финансовой деятельности компании с соответствующими рекомендациями клиентам, коммуникация по стратегическому планированию деятельности, оценка рисков.
Требования к работнику
- Высшее финансовое образование.
-
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 6 лет. Предпочтительно рассматриваем специалистов с опытом в консалтинге (аутсорсинге) или крупных холдингах.
- Не менее 5 лет опыта в подготовке отчетов (HBII, МСФО и других) в соответствии учетной политики концерна.
- Знание российских бухгалтерских и налоговых стандартов.
- Свободное знание английского языка, немецкий как плюс.
- Отличные навыки Excel и 1С 8.3, опыт в программах ERP, таких как SAP, Navision, Scala и других – преимущественно
- Опыт работы с иностранными клиентами, в режиме многозадачности.
- Мотивированность, высокая стрессоустойчивость.
- Готовность к командировкам.
Условия труда
- Оформление по ТК РФ.
- Европейская рабочая культура и благоприятная рабочая среда.
- Полностью официальная заработная плат.
- Оплата курсов иностранного языка (англ., нем.) 50%, оплата фитнеса (50%).
- Современный офис в самом центре Москвы- 2 мин. пешком от метро Пушкинская,Чеховская, Тверская.
Уважаемые соискатели, прошу вас при отклике указывать ваши зарплатные ожидания в сопроводительном письме. Спасибо!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12803420 на должность Разработчик C++ в Яндекс.Драйв от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва