Вакансия: Бизнес ассистент руководителя
от компании (организации): Agentrussia в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 25000 до 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Agentrussia.
Вакансия № 13171936 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 19 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 13171936 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Agentrussia":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент руководителя
Ищем человека, который будет помогать руководителю и организовывать все бизнес процессы компании. Вы будете детально погружены в процесс планирования по каждому проекту. Для планирования и brainstorm используем инструмент Miro.
Далее задачи распределяются по ответственным в Jira и берутся в работу в соответствии с приоритетами. Часть задач Вы возьмете также себе.
Основной обязанностью будет организовать рабочий процесс так, чтобы коллеги не отвлекались от приоритетов, эффективно коммуницировали между собой, если возник затык - он был решен очень быстро в режиме конференц звонка или чате.
Ваши собственные задачи будут состоять из частично делегированных функций руководителя, участия в тестировании бизнес-гипотез, которые еще не распределены на сотрудников, а также должна быть собственная инициатива. Вы ведь лучше всех в компании будете понимать что происходит вокруг.
Требования к работнику
Наличие опыта не является строго необходимым.
Важно понимать, что Вам придётся разобраться с огромным количеством информации по разным категориям работы компании (SEO продвижение, работа с дизайнером, работа с проектировщиков, работа с бухгалтером, изучение материалов по всем запущенным проектам и т.д.).
В этом плане быстрая обучаемость и умение самостоятельно систематизировать информацию - это must have.
Вы готовы помочь коллегам и выстроить с ними эффективные отношения. Важно быть достаточно гибким человеком, чтобы не только слушать, что говорят, но и слышать и понимать суть и причины.
Условия труда
Официальное оформление по трудовому договору.
Комфортный офис пр. Энергетиков (м. Ладожская)
Рабочее время с 9 до 18, график 5/2.
Для того, чтобы попасть на собеседование, пожалуйста, напишите в сопроводительном письме какую работу Вы себе ищите без привязки к нашей вакансии. Что интересно/что не интересно.
Ключевые слова: помощник руководителя, секретарь, личный помощник
Откликнуться на эту вакансию № 13171936: Бизнес ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13171939 на должность Помощник генерального директора от компании АО ТюменьТел в городе (населенном пункте) Тюмень