Вакансия: Администратор проекта



Логотип (торговая марка, бренд) Группа Гута от компании (организации): Группа Гута в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Группа Гута.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 13304853 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 13304853 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Группа Гута":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта

Обязанности работника

  • Ведение и корректировка графика реализации проекта, сбор необходимой исходной информации с ответственных специалистов для контроля выполнение графика;
  • Участие в работе по организации конкурсных процедур (подготовка служебных записок, контроль сбора документов, контроль формирования тендерного пакета документации);
  • Формирование регулярной отчетности о ходе выполнения работ по проекту – подготовка отчётности по выполнению графика реализации проекта, графика производства работ, выполнении бюджета, графика тендеров, реестра договоров;
  • Подготовка аналитической, справочной и отчётной информации по проекту – справки и презентации;
  • Документационное взаимодействие с подрядчиками - контроль заключения договоров, контроль подписания актов, обеспечение официальной переписки, претензионная работа;
  • Взаимодействие с подрядными организациями в части сбора фактической информации о ходе выполнения работ по проекту – выполнение ресурсного плана, выполнение графика закупок и поставок;
  • Координация деятельности Рабочей группы проекта (в рамках поручений Руководителя проекта);
  • Систематизация имеющейся в наличии документации, ведение текущей переписки, оформление протоколов совещаний;
  • Ведение архива по проекту;
  • Администрирование совещаний по проекту: подготовка повесток, рассылка приглашений на совещания, подготовка протоколов совещаний, контроль исполнения поручений по протоколам совещаний;
  • Выполнение иных поручений руководителя в рамках проекта .

Требования к работнику

  • Знание стадий реализации инвестиционно-строительного проекта;
  • Опыт работ у инвестора, заказчика-застройщика;
  • Умение работать с большими объемами информации (сбор, обобщение, систематизация);
  • Опыт работы в компаниях с штатом более 100 человек;
  • Знание градостроительного кодекса;
  • Опыт сопровождения получения исходно-разрешительной документации;
  • Грамотная письменная речь – умение излагать мысль.

Условия труда

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально ("белая"),
  • Официальное оформление по ТК РФ,
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00,
  • Место работы: м. Комсомольская (шаговая доступность).


Откликнуться на эту вакансию № 13304853: Администратор проекта




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13304854 на должность Помощник финансового директора от компании ФЛП Комар Лариса Васильевна в городе (населенном пункте) Днепр (Днепропетровск)