Вакансия: Ведущий специалист отдела правовой, кадровой и административной работы
от компании (организации): ГБУ РО Региональный центр информационных систем в городе (населенном пункте): Ростов-на-Дону, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Договорное право"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГБУ РО Региональный центр информационных систем.
Вакансия № 14852667 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 6 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14852667 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ГБУ РО Региональный центр информационных систем":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела правовой, кадровой и административной работы
Обязанности работника
- Организация договорной работы в учреждении по направлению общехозяйственной деятельности
- Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по направлению общехозяйственной деятельности.
- Осуществление подготовки проектов контрактов, договоров, соглашений по общехозяйственной деятельности.
- Составление необходимой документации для проведения закупочных процедур по направлению общехозяйственной деятельности и передача ее на утверждение руководителю контрактной службы учреждения.
- Организация и правовое сопровождение по заключению гражданско-правовых договоров (договоров, контрактов, соглашений) по общехозяйственной деятельности (ремонт электрики, сантехники и т.д.), подготовке заключений об их юридической обоснованности, их визирование и ведение учёта в специальном журнале.
- Ведение претензионной и исковой работы по общехозяйственной деятельности. Ведение досудебных переговоров с Поставщиками услуг.
- Ведение делопроизводства, обеспечение документооборота, осуществление контроля документооборота между структурными подразделениями.
Требования к работнику
-
Высшее юридическое образование.
-
Опыт работы по специальности не менее 3 лет.
Условия труда
-
Заработная плата: оклад 19 828,00 + надбавки и система премирования.
-
Оформление в соответствии ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
-
Социальный пакет в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
-
График работы с 9-00 до 18-00, 5/2.
-
Мы предлагаем хорошие условия труда, дружный коллектив, перспективы карьерного роста, работу в государственном учреждении, подведомственном мининформсвязи области, корпоративное обучение.
-
Все выплаты в учреждении (зарплата, премии) официальные, выплачиваются своевременно.
-
Наше учреждение открыто для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!
-
Полный рабочий день на территории работодателя (возможны командировки).
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14852668 на должность Консультант от компании Сбербанк для начинающих в городе (населенном пункте) Всеволожск