Вакансия: Менеджер по сопровождению клиентов



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ИТ-Сворм от компании (организации): ООО ИТ-Сворм в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ИТ-Сворм.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 14865393 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14865393 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ИТ-Сворм":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов

Вакансия для сервиса Framer.ru

Framer - это сервис для участников оконного рынка, позволяющий построить, оплатить и передать в производство онлайн, заказывая окна у завода-производителя. Сервис динамично развивающийся, сейчас мы начали подключение дилеров завода, у которых при работе в сервисе возникают вопросы.

Для этой работы мы приглашаем на постоянную работу менеджера по сопровождению клиентов - энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который не любит менять работу, любит общение и помогать клиентам разобраться в работе с сервисом или в решение возникших вопросов, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста. Ваша ключевая задача любить наших клиентов и помогать им в решение любых вопросов.

Примерный день такого сотрудника – это ответить на несколько вопросов по тому, как можно сделать то или иное построение в сервисе, проконсультировать по всем возможностям сервиса, подсказать как оплатить заказы или передать их в производство, а также поделиться лайфхаками в работе сервиса. Эти вопросы будут приходить по горячей линии сервиса или в чате. Вам надо будет оперативно отвечать и помогать клиентам работать в сервисе в удовольствие. Чтобы ответы на вопросы становились в радость даже после 100 раза их получения Вы их структурируете, а также по самым частым вопросам предложите, как их можно предусмотреть заранее и минимизировать в будущем/либо как минимум обозначите самые частые вопросы.

Обязанности работника

  • Ежедневное общение с клиентами (по телефону, в чате внутри сервиса);
  • Консультирование по всем вопросам работы в сервисе;
  • Структурирование всех обращений;
  • Построение CRM-системы для систематизации обращений клиентов;
  • Периодический исходящий обзвон клиентов с целью обратной связи по работе сервиса;
  • Смежные задачи: подключение к вопросам тестирования при выкатывании нового функционала.

Требования к работнику

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Интерес к IT-продуктам и разработкам;
  • Желателен опыт работы в администрировании, клиентском сервисе, call-центре;
  • Высокие навыки личного общения, грамотная речь, внимательность;
  • Стрессоустойчивость и клиентоориентированность, а также желание учиться и развиваться.


Откликнуться на эту вакансию № 14865393: Менеджер по сопровождению клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14865394 на должность Заведующий аптекой / Провизор-фармацевт от компании Сеть аптек Апрель в городе (населенном пункте) Махачкала