Вакансия: Менеджер по сопровождению клиентов
от компании (организации): ООО ИТ-Сворм в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с оплатой труда: от 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ИТ-Сворм.
Вакансия № 14865393 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14865393 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО ИТ-Сворм":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Вакансия для сервиса Framer.ru
Framer - это сервис для участников оконного рынка, позволяющий построить, оплатить и передать в производство онлайн, заказывая окна у завода-производителя. Сервис динамично развивающийся, сейчас мы начали подключение дилеров завода, у которых при работе в сервисе возникают вопросы.
Для этой работы мы приглашаем на постоянную работу менеджера по сопровождению клиентов - энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, который не любит менять работу, любит общение и помогать клиентам разобраться в работе с сервисом или в решение возникших вопросов, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста. Ваша ключевая задача любить наших клиентов и помогать им в решение любых вопросов.
Примерный день такого сотрудника – это ответить на несколько вопросов по тому, как можно сделать то или иное построение в сервисе, проконсультировать по всем возможностям сервиса, подсказать как оплатить заказы или передать их в производство, а также поделиться лайфхаками в работе сервиса. Эти вопросы будут приходить по горячей линии сервиса или в чате. Вам надо будет оперативно отвечать и помогать клиентам работать в сервисе в удовольствие. Чтобы ответы на вопросы становились в радость даже после 100 раза их получения Вы их структурируете, а также по самым частым вопросам предложите, как их можно предусмотреть заранее и минимизировать в будущем/либо как минимум обозначите самые частые вопросы.
Обязанности работника
- Ежедневное общение с клиентами (по телефону, в чате внутри сервиса);
- Консультирование по всем вопросам работы в сервисе;
- Структурирование всех обращений;
- Построение CRM-системы для систематизации обращений клиентов;
- Периодический исходящий обзвон клиентов с целью обратной связи по работе сервиса;
- Смежные задачи: подключение к вопросам тестирования при выкатывании нового функционала.
Требования к работнику
- Высшее/незаконченное высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Интерес к IT-продуктам и разработкам;
- Желателен опыт работы в администрировании, клиентском сервисе, call-центре;
- Высокие навыки личного общения, грамотная речь, внимательность;
- Стрессоустойчивость и клиентоориентированность, а также желание учиться и развиваться.
Откликнуться на эту вакансию № 14865393: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14865394 на должность Заведующий аптекой / Провизор-фармацевт от компании Сеть аптек Апрель в городе (населенном пункте) Махачкала