Вакансия: Специалист службы поддержки пользователей



Логотип (торговая марка, бренд) StudyWorld от компании (организации): StudyWorld в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: до 35000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании StudyWorld.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 14981882 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14981882 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "StudyWorld":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей

Всем дратути!

Меня зовут Полина, я — HR Studyworld — EdTech компания, развивающая масштабные сервисы на российском и на зарубежном рынке.

Наша команда – более 100 человек, 5 проектов, которые более 8 лет помогают студентам по всему миру. Территория охвата наших проектов очень велика – США, Канада, Бразилия, Россия и страны СНГ.

Сейчас я и лид поддержки пользователей Алиса ищем тиммейт в команду Автора24.

Когда ты к нам придешь, у тебя будет:

  • Финансовая часть – до 35.000;

  • График работы: пн-пт с 11 до 20 по московскому времени;

  • Возможность удаленного формата работы после успешно пройденного испытательного срока;

  • Care bonus – это ДМС после испытательного срока, оплата обучения, поездки на конференции и все интересующее тебя для личного развития.

Чем предстоит заниматься:

  • Административная работа на интернет-ресурсе;
  • Взаимодействие с техническим центром и клиентами на всех этапах работы (консультации пользователей о работе сайта по телефону, почте и онлайн-консультанте);
  • Работа в CRMсистеме: контроль за соблюдением правил работы заказчиками и авторами, модерация действий пользователей);
  • Владение информацией о стадии реализации проектов.

Наши пожелания:

  • Желателен опыт работы на аналогичной должности от 1 года (но мы готовы рассмотреть и без него);
  • Умение быстро анализировать информацию;
  • Высокий уровень уровень грамотности;
  • Аналитический склад ума;
  • Стрессоустойчивость, самоорганизация;
  • Умение находить общий язык с людьми;
  • Активность, позитивный настрой.


Откликнуться на эту вакансию № 14981882: Специалист службы поддержки пользователей




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14981883 на должность Специалист по охране труда и экологии от компании ОАО Татнефтепроводстрой в городе (населенном пункте) Казань