Вакансия: Ассистент руководителя по активным продажам на внешние рынки



Логотип (торговая марка, бренд) Нек. орг. Совет по развитию внешней торговли и международных экономических отношений от компании (организации): Нек. орг. Совет по развитию внешней торговли и международных экономических отношений в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: от 30000 до 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Нек. орг. Совет по развитию внешней торговли и международных экономических отношений.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 14982511 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 14982511 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Нек. орг. Совет по развитию внешней торговли и международных экономических отношений":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя по активным продажам на внешние рынки

СРВТ открывает вакансию Ассистента руководителя для поиска и обучения сотрудника на управление проектами. Мы ищем человека, который возьмет на себя функционал по подготовке и оформлению презентаций и корреспонденции, ведению протоколов, отчетов и аналитики, организации предварительных переговоров с иностранными партнерами и технического их сопровождения.

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО ОБЯЗАТЕЛЬНО. В нем нужно указать, есть ли у вас навыки деловой переписки и опыт подготовки аналитических справок и презентаций в канве или ppt.

В случае наличия предпочтений по удаленной занятости просим указывать также в сопроводительном письме. Для удаленных кандидатов будет обязательно прохождение двухнедельной стажировки.

Обязанности работника

  • Подготовка и отправка корреспонденции
  • Ведение деловой переписки
  • Подготовка презентаций и аналитических отчетов
  • Поиск информации в интернете
  • Предварительное получение информации по телефону

Требования к работнику

  • Навыки быстрой обработки информации, формирования отчетов и сводных таблиц
  • Навыки работы с Google docs
  • Личные качества: высокая самоорганизация, способность концентрироваться на выполнении поставленных задач и целей, умение работать в режиме многозадачности, высокие коммуникативные навыки, готовность расти и развиваться, нацеленность на результат

Условия труда

  • офис в 5 мин. от м. Краснопресненская / м. улица 1905 года
  • график работы - индивидуальный для каждого кандидата
  • языковая практика
  • постоянный рост и обучение напрямую от руководящих сотрудников


Откликнуться на эту вакансию № 14982511: Ассистент руководителя по активным продажам на внешние рынки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14982512 на должность Инженер по охране труда и технике безопасности от компании АО Транс-Альфа в городе (населенном пункте) Вологда