Вакансия: Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала



Логотип (торговая марка, бренд) Строительный центр ПЕРЕСТРОЙКА от компании (организации): Строительный центр ПЕРЕСТРОЙКА в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с оплатой труда: от 40000 до 50000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Строительный центр ПЕРЕСТРОЙКА.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 15704615 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 15704615 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Строительный центр ПЕРЕСТРОЙКА":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

Сеть строительных центров «ПЕРЕСТРОЙКА» - успешная компания по продаже строительных и отделочных материалов, работающая на рынке с 2009 года.

Мы приглашаем в команду Менеджера по персоналу с реальной перспективой роста до должности Руководителя

Наши реальности:

  • 4 УСПЕШНО ДЕЙСТВУЮЩИХ розничных центра стройматериалов (DIY);
  • 2 строительных центра готовятся к открытию в 2021 г.
  • "плюс" 30% в год - рост компании;

Мы делаем покупки строительных материалов удобными, приятными и выгодными, улучшая магазины и сервис!

Вам предстоит стать частью команды и развивать строительные центры «Перестройка» по направлениям:

  • Подбор персонала:

На все вакантные позиции розничных точек (магазин и склад);

Массовый подбор при открытии новых розничных точек;

На все вакантные позиции Управляющей компании;

Мониторинг рынка труда, поддержание актуального уровня заработных плат

  • Адаптация новых сотрудников:

Составление программы адаптации, организация и курирование процесса адаптации – для сотрудников магазинов и Управляющей компании;

Внедрение наставничества для сотрудников склада.

  • Обучение и аттестация:

Организация обучения техническим знаниям, регламентам и инструкциям, всем бизнес-процессам, технологии продаж;

Организация и проведение регулярной аттестации на соответствие должности и на повышение категории.

Вы — успешный кандидат, если:

  • Имеете опыт работы специалистом по подбору и адаптации персонала В РОЗНИЧНОМ СЕГМЕНТЕ от 2 лет;
  • Вы амбициозны, вас вдохновляет создавать новое и достигать высоких результатов
  • Обладаете высоким уровнем самоорганизации и дисциплины, инициативны и самостоятельны;
  • Ваши отличительные качества: гибкость, скорость работы при высоком качестве, аналитические способности, постоянное стремление к профессиональному и личностному развитию, стремление учиться;
  • Вы доброжелательны и умеете выстраивать конструктивное взаимодействие с коллегами.

Мы предлагаем:

Интересные масштабные задачи и высокую степень самостоятельности.

Сильную увлеченную Команду, с которой легко, интересно и надежно работать

А еще:

  • Высокий уровень заработной платы: оклад + премия по результатам выполненных задач и проектов + компенсация ГСМ
  • Официальное трудоустройство;
  • Возможность регулярно повышать квалификацию и проходить обучение
  • Современное оборудование рабочего места, уют и комфорт в офисе;
  • Насыщенная корпоративная жизнь
  • Офис в лучшем Бизнес Центре города - БЦ Квартал (кафе, всегда есть свободные места на парковке), 1 раз в неделю выезд в розничные точки;
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя


Откликнуться на эту вакансию № 15704615: Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15704616 на должность Эксклюзивный торговый представитель в г. Казань от компании Клинол, компания в городе (населенном пункте) Казань