Вакансия: Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала
от компании (организации): Строительный центр ПЕРЕСТРОЙКА в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с оплатой труда: от 40000 до 50000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Строительный центр ПЕРЕСТРОЙКА.
Вакансия № 15704615 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 15704615 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Строительный центр ПЕРЕСТРОЙКА":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала
Сеть строительных центров «ПЕРЕСТРОЙКА» - успешная компания по продаже строительных и отделочных материалов, работающая на рынке с 2009 года.
Мы приглашаем в команду Менеджера по персоналу с реальной перспективой роста до должности Руководителя
Наши реальности:
- 4 УСПЕШНО ДЕЙСТВУЮЩИХ розничных центра стройматериалов (DIY);
- 2 строительных центра готовятся к открытию в 2021 г.
- "плюс" 30% в год - рост компании;
Мы делаем покупки строительных материалов удобными, приятными и выгодными, улучшая магазины и сервис!
Вам предстоит стать частью команды и развивать строительные центры «Перестройка» по направлениям:
- Подбор персонала:
На все вакантные позиции розничных точек (магазин и склад);
Массовый подбор при открытии новых розничных точек;
На все вакантные позиции Управляющей компании;
Мониторинг рынка труда, поддержание актуального уровня заработных плат
- Адаптация новых сотрудников:
Составление программы адаптации, организация и курирование процесса адаптации – для сотрудников магазинов и Управляющей компании;
Внедрение наставничества для сотрудников склада.
- Обучение и аттестация:
Организация обучения техническим знаниям, регламентам и инструкциям, всем бизнес-процессам, технологии продаж;
Организация и проведение регулярной аттестации на соответствие должности и на повышение категории.
Вы — успешный кандидат, если:
- Имеете опыт работы специалистом по подбору и адаптации персонала В РОЗНИЧНОМ СЕГМЕНТЕ от 2 лет;
- Вы амбициозны, вас вдохновляет создавать новое и достигать высоких результатов
- Обладаете высоким уровнем самоорганизации и дисциплины, инициативны и самостоятельны;
- Ваши отличительные качества: гибкость, скорость работы при высоком качестве, аналитические способности, постоянное стремление к профессиональному и личностному развитию, стремление учиться;
- Вы доброжелательны и умеете выстраивать конструктивное взаимодействие с коллегами.
Мы предлагаем:
Интересные масштабные задачи и высокую степень самостоятельности.
Сильную увлеченную Команду, с которой легко, интересно и надежно работать
А еще:
- Высокий уровень заработной платы: оклад + премия по результатам выполненных задач и проектов + компенсация ГСМ
- Официальное трудоустройство;
- Возможность регулярно повышать квалификацию и проходить обучение
- Современное оборудование рабочего места, уют и комфорт в офисе;
- Насыщенная корпоративная жизнь
- Офис в лучшем Бизнес Центре города - БЦ Квартал (кафе, всегда есть свободные места на парковке), 1 раз в неделю выезд в розничные точки;
- График работы: 5-дневная рабочая неделя
Откликнуться на эту вакансию № 15704615: Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15704616 на должность Эксклюзивный торговый представитель в г. Казань от компании Клинол, компания в городе (населенном пункте) Казань