Вакансия: Помощник руководителя (английский язык)
от компании (организации): HRP consulting в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 40000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании HRP consulting.
Вакансия № 16346949 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16346949 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "HRP consulting":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (английский язык)
Приглашаем на работу опытного помощника руководителя с обязательным знанием английского языка в строительную компанию ООО «Матирос».
Основное направления компании - архитектура, проектирование и строительство. "Матирос" приверженец современных технологий и инноваций в сфере строительства и архитектуры. Активно работает с итальянскими партнерами, поэтому нам важно умение общаться и вести деловую переписку на английском языке.
Чем предстоит заниматься:
- Полная административная, организационная и информационная поддержка руководителя.
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
- Travel-поддержка руководителя: заказ билетов, транспорта, оформление виз, бронирование отелей, оформление и планирование отдыха руководителя.
- Информационно-аналитическая помощь руководителя. Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике.
- Выполнение личных поручений руководителя: семья, здоровье, отдых, покупки, парковка итд.
- Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка отчетов и презентаций по запросу руководителя.
- Ведение деловой переписки, в том числе и на английском языке: письма, запросы, договора итд.
- Организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков).
- И много других увлекательных задач…
Мы ждем от вас:
- Наличия высшего образования.
- Владения английским языком, уровень не ниже Intermediate, Upper-Intermediate (общение с иностранными партнерами, ведение деловой переписки).
- Наличия опыта работы в должности помощника, ассистента руководителя от 2-х лет.
- Обязательного опыта travel - поддержки с другими странами.
- Умения быстро ориентироваться в ситуации, находить решения нестандартных задач.
- Навыка ведения деловой переписки, работы с документами, администрирования.
- Высокого уровня самоорганизации, ответственности, исполнительности, пунктуальности, активной жизненной позиции, стрессоустойчивости.
Мы предлагаем:
- Ежемесячный оклад в размере: 40 000 рублей (на руки).
- Комфортный офис в центре города с видом на Кремль, по адресу: ул. К. Маркса (шаговая доступность от м. Кремлевская), наличие комнаты приемы пищи и зон для переговоров.
- Рабочий день в офисе: понедельник – пятница с 10:00 до 19:00 (необходимость быть доступным на телефоне в нерабочее время).
- Работа в компании с современными инновационными технологиями и европейскими партнерами.
- Интересная развивающая работа с разноплановыми задачами.
Откликнуться на эту вакансию № 16346949: Помощник руководителя (английский язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16346952 на должность Помощник психолога от компании ИП Величко Ирина Бозкитовна в городе (населенном пункте) Ставрополь