Вакансия: Руководитель сервисного центра iPort (Apple)



Логотип (торговая марка, бренд) NBCom Group от компании (организации): NBCom Group в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с оплатой труда: от 65000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании NBCom Group.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16484889 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 14 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16484889 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "NBCom Group":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисного центра iPort (Apple)

Компания «NBCom Group» - это: магазины iPort, Samsung, Sony Centre, NB computers, а также авторизованные сервисные центры по ремонту техники Apple, Samsung и корпоративные продажи решений для бизнеса. Наша география: Санкт-Петербург, Москва, Мурманск, Сургут, Самара, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург. У нас работает более 500 классных людей, объединенных общей идеей и влюбленных в свое дело.

Наша команда в поиске руководителя сервисного центра iPort. Его основная цель - исполнение качественных и количественных показателей сервисного центра, проактивное развитие команды.

Срок рассмотрения резюме: одна рабочая неделя.

Какие задачи предстоит выполнять:

  • подбор, адаптация и управление персоналом сервисного центра;
  • обучение и развитие штата сотрудников (менеджеров и инженеров);
  • организация и планирование работы сервисного центра;
  • выполнение плановых показателей по прибыли;
  • выполнение плановых показателей производителя по качеству ремонтов и стандартов обслуживания;
  • взаимодействие с отделами Компании, участие в проектах.

Наши ожидания от нового сотрудника:

  • успешный опыт работы руководителем сервисного центра \ магазина от 3-х лет;
  • знание рынка мобильной техники;
  • успешный опыт личных продаж B2C или B2B;
  • теоретические знания об управлении персоналом и умение применить их на практике.

Преимущества работы с нами:

  • опыт работы в Компании – официальном партнере мировых брендов Apple, Samsung, Sony;
  • знания и новые компетенции в рамках проектов Компании по обучению сотрудников.

Мы предлагаем:


Откликнуться на эту вакансию № 16484889: Руководитель сервисного центра iPort (Apple)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16484890 на должность Менеджер по продажам по телефону (Сантехника) от компании Сан Лайк в городе (населенном пункте) Казань