Вакансия: Начинающий специалист отдела развития продукта
от компании (организации): BrainStorm в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: от 45000 до 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании BrainStorm.
Вакансия № 16593029 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16593029 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "BrainStorm":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист отдела развития продукта
ПРИВЕТ!
ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ПРОДАКТ МЕНЕДЖЕРОМ?! МЫ НАУЧИМ!
Мы – команда BRAINSTORM! Мы ищем сотрудника в команду отдела развития продукта!
Чтобы узнать подробнее о том, что ты будешь создавать-посмотри видео, это один из проектов отдела: https://www.youtube.com/watch?v=62GKfQEtwSI
ЧТО У НАС ЕСТЬ:
- ты будешь работа в компании с серьезным опытом, которая готовится выходу на новый уровень;
- Тебя всему здесь научат! Ты станешь крутым специалистом!
- У нас есть не только профессиональное обучение и развитие soft skills
- Коллектив профессионалов!
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
1. Управление номенклатурой
- Администрирование процессов направленных на поддержку существующей номенклатуры
- Актуализация информации о существующих продуктах
2. Организация мероприятий и обучений по продукту
- Участие и помощь в организации выставок, форумов
- Помощь в разработке и контроле проведения внутренних продуктовых семинаров
- Помощь в разработке и контроле осуществления продуктовых семинаров для партнеров и дилеров
- Организация выездных тест-драйвов оборудования
- Участие в организации и контроле онлайн тренингов по продуктам
3. Сбор данных для анализа эффективности работы
- Сбор и анализ обратной связи о функциональности и качестве продуктов
- Подготовка и анализ конкурентных продуктовых анализов
- Подготовка и анализ плана и факта выполненных работ
ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ НЕОБХОДИМО:
- высшее техническое образование (автомобильное приветствуется);
- уверенное владение Excel, Power Point
- желание развиваться изучать сложный технический продукт;
- знание устройства автомобиля или техническое образование будет преимуществом;
- умение администрировать процессы, доводить начатое до конца;
- умение работать в команде;
- способность контролировать несколько задач одновременно;
- Готовность к высоким нагрузкам и интенсивному режиму работы
- лидерские качества.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
•График работы - 5/2, 9.00-18.00; все государственные праздники-выходные!
•Оформление по ТК РФ (по трудовой);
•Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
•Реальные перспективы карьерного и профессионального роста;
•Обучение в компании!
•Комфортные условия работы (офис класса Б+)
И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Возможно, будет сложно, НО!
Работая у нас вы получите бесценной опыт, станете сильным продакт менеджером и научитесь организовывать себя, свою работу и свои задачи!
Если для тебя важно стать профессионалом не смотря ни на что, то эта работа-то что тебе нужно! У нас ты непременно получишь огромный опыт!
Будем рады видеть тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию № 16593029: Начинающий специалист отдела развития продукта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16593030 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Key Account Manager (КАМ) от компании ООО Адвант в городе (населенном пункте) Екатеринбург