Вакансия: Начинающий специалист отдела развития продукта



Логотип (торговая марка, бренд) BrainStorm от компании (организации): BrainStorm в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с оплатой труда: от 45000 до 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании BrainStorm.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 16593029 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 11 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 16593029 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "BrainStorm":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист отдела развития продукта

ПРИВЕТ!

ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ПРОДАКТ МЕНЕДЖЕРОМ?! МЫ НАУЧИМ!

Мы – команда BRAINSTORM! Мы ищем сотрудника в команду отдела развития продукта!

Чтобы узнать подробнее о том, что ты будешь создавать-посмотри видео, это один из проектов отдела: https://www.youtube.com/watch?v=62GKfQEtwSI

ЧТО У НАС ЕСТЬ:

  • ты будешь работа в компании с серьезным опытом, которая готовится выходу на новый уровень;
  • Тебя всему здесь научат! Ты станешь крутым специалистом!
  • У нас есть не только профессиональное обучение и развитие soft skills
  • Коллектив профессионалов!

ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:

1. Управление номенклатурой

  • Администрирование процессов направленных на поддержку существующей номенклатуры
  • Актуализация информации о существующих продуктах

2. Организация мероприятий и обучений по продукту

  • Участие и помощь в организации выставок, форумов
  • Помощь в разработке и контроле проведения внутренних продуктовых семинаров
  • Помощь в разработке и контроле осуществления продуктовых семинаров для партнеров и дилеров
  • Организация выездных тест-драйвов оборудования
  • Участие в организации и контроле онлайн тренингов по продуктам

3. Сбор данных для анализа эффективности работы

  • Сбор и анализ обратной связи о функциональности и качестве продуктов
  • Подготовка и анализ конкурентных продуктовых анализов
  • Подготовка и анализ плана и факта выполненных работ

ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ НЕОБХОДИМО:

  • высшее техническое образование (автомобильное приветствуется);
  • уверенное владение Excel, Power Point
  • желание развиваться изучать сложный технический продукт;
  • знание устройства автомобиля или техническое образование будет преимуществом;
  • умение администрировать процессы, доводить начатое до конца;
  • умение работать в команде;
  • способность контролировать несколько задач одновременно;
  • Готовность к высоким нагрузкам и интенсивному режиму работы
  • лидерские качества.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
•График работы - 5/2, 9.00-18.00; все государственные праздники-выходные!
•Оформление по ТК РФ (по трудовой);
•Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
•Реальные перспективы карьерного и профессионального роста;
•Обучение в компании!
•Комфортные условия работы (офис класса Б+)

И САМОЕ ГЛАВНОЕ:

Возможно, будет сложно, НО!

Работая у нас вы получите бесценной опыт, станете сильным продакт менеджером и научитесь организовывать себя, свою работу и свои задачи!

Если для тебя важно стать профессионалом не смотря ни на что, то эта работа-то что тебе нужно! У нас ты непременно получишь огромный опыт!

Будем рады видеть тебя в нашей команде!


Откликнуться на эту вакансию № 16593029: Начинающий специалист отдела развития продукта




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16593030 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Key Account Manager (КАМ) от компании ООО Адвант в городе (населенном пункте) Екатеринбург