Вакансия: Секретарь-координатор
от компании (организации): TBC в городе (населенном пункте): Ташкент, Узбекистан
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Отчетность"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании TBC.
Вакансия № 17125086 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 17 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17125086 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "TBC":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-координатор
Обязанности работника
Совет директоров и поддержка встреч - повестка дня, отчеты и организация встреч
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний совета директоров и комитетов (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля качества отчетов и соответствующих документов.
- Организация почтовой / курьерской рассылки необходимых документов для правления и комитетов.
- Поддержание шаблонов сопутствующих документов (отчеты, протоколы, журналы действий и т. Д.)
- Составление стандартных отчетов о проведении заседаний для заседаний совета директоров и комитетов.
- Создание повесток дня собраний, шаблонов протоколов и брифингов для председателей.
- Хранение протоколов собраний и резолюции.
- Организация тренингов для совета директоров и комитетов.
- Организация встреч.
- Планирование заседаний совета директоров и комитетов, выполнение работ необходимых для эффективного проведения собраний (бронирование номеров и организация питания, приглашения в календарь, обновление расписания встреч).
Администрация генерального секретаря компании
- Ведение реестра компаний и реестра интереса директоров.
- Ведение уставных книг.
- Управление.
- Помощь команде эффективно внедрять политику и процедуры структуры управления.
- Содействие команде в надзоре за корпоративным управлением соответствующего совета директоров и комитетов, которые они поддерживают.
- Следование годовым планам совета директоров и соответствующих комитетов и при необходимости составление отчетов о них.
Аудит
- Предоставление административной помощи где это необходимо, в отношении действий аудита или информационных запросов от аудиторов.
- Проекты.
- Работать эффективно и конфиденциально с внутренней и внешней перепиской, электронной почтой и телефонными звонками. Фильтрация, приоритизация и соответствующие действия.
- Поддержание связи с руководителями и их должностными лицами, где это уместно, для обеспечения быстрого отслеживания действий / нерешенных вопросов после заседаний совета директоров и комитетов.
- Подготовка заказов на поставку и оплату счетов поставщиков.
- Организация ужинов для членов совета директоров / комитетов и бронирование гостиниц.
- Сбор и сопоставление информации об эффективности управления, такую ??как KPI для всех организованных встреч.
- Сбор и сопоставление информации об эффективности управления, такой как ключевые показатели эффективности для всех организованных совещаний.
Требования к работнику
- Высшее образование.
- Опыт выполнения административных функций в финансовых учреждениях.
- Соответствующий опыт работы от 3х лет
- Хорошие письменные и устные навыки общения/навыки презентации
- Хорошие навыки тайм-менеджмента
- Самомотивация и лидерские качества
Откликнуться на эту вакансию № 17125086: Секретарь-координатор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17125087 на должность Администратор апартаментов от компании ООО Сокрома в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург