Вакансия: Менеджер по работе с клиентами



Логотип (торговая марка, бренд) Группа компаний Везёт от компании (организации): Группа компаний Везёт в городе (населенном пункте): Липецк, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Группа компаний Везёт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 17535878 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 24 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17535878 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Группа компаний Везёт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами

«Везёт» - крупнейший в России по количеству заказов сервис заказа такси.

Наша миссия - создать для пассажира возможность легко и быстро заказывать недорогое такси любым удобным способом и при этом предоставить перевозчикам способ увеличить свой доход на честных и выгодных условиях.

Сервис заказа такси «Везёт» доступен более чем в 110 городах России.

Мы предлагаем:

- реализовать ваш потенциал, профессионально расти вместе с компанией;

- возможность влиять на процессы и создавать историю бренда в вашем городе;

- стабильную официальную заработную плату;

- сменный график работы 2/2;

- обучение и наставничество;

- амбициозную команду единомышленников.

Для нас важно, чтобы вы:

- были готовы к большому потоку клиентов и общению с ними;

- умели найти индивидуальный подход, относились к людям с уважением и желанием помочь;

- уверенно пользовались ПК (нужно будет в короткие сроки разобраться и включиться в работу с нашим ПО);

- были готовы к командной работе;

- легко справлялись с конфликтными ситуациями, обладали навыками ведения переговоров и работы с возражениями.

Основные задачи:

- консультировать клиентов в офисе (приём, проведение инструктажа, обратная связь, помощь в технических вопросах);

- поддерживать положительную репутацию филиала у клиентов;

- работать с базой данных в программном комплексе;

- проводить мониторинг ситуации в городе;

- взаимодействовать со службой поддержки и контактным центром для оперативного разрешения конфликтных ситуаций.

- обзвон действующих клиентов.


Откликнуться на эту вакансию № 17535878: Менеджер по работе с клиентами




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17535879 на должность Механик по автотранспорту от компании ООО Новосибирская Пивоваренная Компания в городе (населенном пункте) Новосибирск