Вакансия: HR специалист в видеостудию (удаленно)
от компании (организации): Sales Video Production в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 20000 до 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Sales Video Production.
Вакансия № 17614610 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17614610 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Sales Video Production":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: HR специалист в видеостудию (удаленно)
Видеостудия Sales Video Production ищет HR специалиста в видеостудию (удаленно)
Кто мы и почему с нами интересно работать:
- Одни из лидеров рынка видеопроизводства.
- Специализируемся на съемках для B2B компаний, промышленности, недвижимости, НПП и НПО, IT-компаний и сервисов, мобильных приложений, университетов и НИИ, инвестиционных и девелоперских компаний.
- Более 500 роликов в портфолио.
- С нами работали такие компании как: РЖД, ТЕХНОНИКОЛЬ, НПЦ СЭС.
- Дружная команда профессионалов.
- 8 лет на рынке труда.
Обязанности работника
Найм:
- Нанимать компетентных и продуктивных сотрудников: составление описания вакансии и публикация, проведение собеседований; просмотр портфолио; отправка тестовых заданий; оценка тестовых заданий; предоставление руководителю кандидатов, прошедших первичный отбор
- Введение в должность: разъяснение положений по договору и регламентов
- Проводить сотрудников через курс «знакомство с компанией»
- Составлять совместно с руководителем план тестовой недели и проводить кандидатов через тестовую неделю, чтобы оценить их продуктивность
- Составлять совместно с руководителем программу испытательного срока и отслеживать результаты
Контроль персонала:
- Поддержание лояльности персонала путем опросов и своевременной обратной связи от персонала
- Оценка персонала путем опросов удовлетворенности клиентов
- Добиваться, чтобы обязанности были правильно распределены
- Проводить короткие проверки сотрудников на знание должностных инструкций
- Обеспечивать взаимодействие между сотрудниками
Документооборот:
- Создание должностных инструкций и регламентов
- Хранить и поддерживать архив документов относящейся к кадровому учету на электронном сервере компании
Список специалистов кого необходимо нанимать и вводить в должность: юрист-администратор; РОП; руководитель отдела маркетинга; руководитель PR службы; сценарист; исполнительный продюсер; режиссер-постановщик; оператор-постановщик; копирайтер; видеодизайнер; 3D специалист; специалист по созданию визуальных эффектов; 2D аниматор; мультипликатор.
Требования к работнику
- знание профессиональных требований к перечисленным должностям
- желание работать в найме, потому что вам нравится, и вы хотите развиваться до уровня руководителя отделения построения
- знание законодательства по трудовой деятельности в Российской Федерации;
- умение пользоваться персональным компьютером: офисными программами, интернетом, электронной почтой;
- умение работать с методиками поиска и отбора сотрудников;
- знание критериев оценки потенциальных работников;
- умение проводить собеседования;
Условия труда
- Удаленная работа, полная занятость
- Фиксированная оплата + KPI
- Обучение у топовых специалистов по найму за счет компании
- Карьерный рост
При отклике на вакансию заполните анкету по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1x0z6S80vU8ZL5uEbfsexU0zF-cte_0Ux4EeQRclydW0/edit
Откликнуться на эту вакансию № 17614610: HR специалист в видеостудию (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17614611 на должность Врач-дерматолог (дерматовенеролог) от компании ГКУ КК ЦЗН Ейского района в городе (населенном пункте) Белореченск