Вакансия: Менеджер управления по работе с проблемными кредитами
от компании (организации): ТОО Микрофинансовая организация KMF(КМФ) в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Работа с проблемными заемщиками"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО Микрофинансовая организация KMF(КМФ).
Вакансия № 17963346 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 17963346 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ТОО Микрофинансовая организация KMF(КМФ)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер управления по работе с проблемными кредитами
КМФ является лидером в сфере микрофинансирования как в Казахстане так и в Центральной Азии. Компания предоставляет микрофинансовые услуги на протяжении 20 лет, имеет 14 филиалов по стране, и обслуживает более 220 000 клиентов. Для знакомства с деятельностью компании Вы можете посетить наш сайт www.kmf.kz, также мы представлены в instagram и facebook.
Мы предлагаем работу в команде экспертов, решение действительно важных и сложных задач для бизнеса, использование различных методологий ведения проектов и участие в новых интересных проектах, масштабные задачи и амбициозные цели – обеспечить эффективный внутренний сервис по возврату проблемной задолженности. Позитивную рабочую атмосферу, основанную на культуре обратной связи и ценностях: инновационность, развитие, гибкость, забота, доверие, прозрачность, ответственность, качество
В обязанности будет входить:
- Руководство всеми направлениями по взысканию проблемной задолженности для снижения риска портфеля Компании, а именно:
- автоматизация работы с проблемной задолженностью, реализация технологичного процесса взыскания в CRM (проект 2021 года);
- организация аналитики и отчетности по взысканию;
- сегментация клиентов для отработки стратегии взыскания (СМС, звонки, IVR);
- координация и контроль взыскания в филиалах (field collection);
- организация и контроль pre-collection;
- оптимизация и мониторинг работы колл-центра по взысканию;
- организация и контроль работы с внешними поставщиками (коллекторские агентства, ЧСИ, нотариусы);
- организация централизованной претензионно-исковой деятельностью.
От вас потребуется:
- Высшее образование;
- опыт оптимизации и автоматизации процессов, включая процессы взыскания;
- опыт управления командой;
- навыки планирования ресурсов, в том числе необходимости привлечения внешних ресурсов;
- стратегическое мышление;
- коммуникабельность, умение выстраивать партнерские отношения с клиентами и коллегами;
- знание передовых рыночных практик работы контакт центров (КЦ);
- знание технологий взыскания, управления телефонным обзвоном, технологий робот-коллектор;
- знание законодательства в области взыскания.
Что мы предлагаем:
- Профессиональное развитие;
- Дружную профессиональную команду;
- Пятидневную рабочую неделю;
- Занятие спортом в офисе (спортивный инвентарь, настольный теннис)
- Комнаты для отдыха и фитнеса;
- Расположение офиса в центре города, рядом с Метро «Жибек Жолы»
- Социальный пакет: 13 -я заработная плата, 2 Day off (дополнительные дни отдыха); возмещение расходов сотруднику на :спорт, медицинское страхование, личное развитие, развитие детей, аренду жилья и другое.
- Ежегодная премия
- Отпуск 26 календарных дней
- Корпоративные мероприятия (летний выезд, турнир по шахматам, футбольный турнир, Новый год);
- Оформление в соответствии с ТК РК.
Откликнуться на эту вакансию № 17963346: Менеджер управления по работе с проблемными кредитами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17963347 на должность Product owner (область AI) от компании Университет Иннополис в городе (населенном пункте) Екатеринбург