Вакансия: Научный сотрудник в центр нейроэкономики и когнитивных исследований института когнитивных нейронаук



Логотип (торговая марка, бренд) Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики от компании (организации): Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Экономика, менеджмент"
с оплатой труда: от 70000 до 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 18474158 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 7 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18474158 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Научный сотрудник в центр нейроэкономики и когнитивных исследований института когнитивных нейронаук

Мы, Высшая школа экономики – один из крупнейших университетов России, ведущий центр образования, научных исследований и разработок. Сегодня в Вышке учится более 45 000 студентов и аспирантов, работает более 7000 преподавателей, ученых и административных сотрудников.

В настоящее время у нас открыт конкурс Программы привлечения постдоков. В рамках конкурса открыта вакансия постдока (научного сотрудника) в Центре нейроэкономики и когнитивных исследований.

Название проекта: Нейрокогнитивное исследование предпочтений потребителей.

Цель проекта: В последние годы в Центре нейроэкономики активно развивается нейромаркетинговое направление исследований поведения потребителей и его прогнозирования. Нейромаркетинг – синтетическая область исследований на стыке маркетинга и нейробиологии в области позиционирования товаров и услуг, брендов, ценового позиционирования и мн. др. С использованием широкого спектра методологических подходов (фМРТ, МЭГ/ЭЭГ, fNIRS, eye-tracking, полиграфический имиджинг, RT-измерения и проч.), мы проводим исследования в области нейробрендинга, ценового позиционирования, нейрокартирования ценностей, нейропрогнозирования и мн. др. Настоящий проект нацелен на проведение мультимодального исследование широкого спектра потребительских предпочтений в контексте маркетинговых коммуникаций с помощью мультимодального нейроимиджинга. Помимо публикационной активности, в результате выполнения проекта ожидаются прикладные результаты. В проекте предполагается сотрудничество заинтересованных специалистов в широком спектре наук: к примеру, нейроученых, маркетологов, психологов и мн. др.

Задачи в рамках проекта:

  • В проекте предполагается сотрудничество заинтересованных специалистов в широком спектре наук: к примеру, нейроученых, маркетологов, психологов и многих других специалистов, направленное на выполнение следующих задач:
  • планирование и разработка экспериментальных исследований в области нейробиологии предпочтений потребителей;
  • проведение мультимодальных исследований с использованием широкого спектра имеющегося экспериментального оборудования Центра Нейроэкономики и Когнитивных Исследований;
  • подготовка научных публикаций;
  • разработка нейромаркетинговых технологий на основе полученных и имеющихся научных результатов.

Что мы ждем от успешных кандидатов на данную должность:

  • Ученая степень (Ученая степень кандидата наук, успешная защита кандидатской диссертации, степень PhD) предпочтительная в области психологии, неробиологии, медицины, математики, компьютерных наук.
  • Опыт работы в области нейробиологии, психологии, маркетинга или других смежных областях;
  • Мотивация к специализации в области нейромаркетинга, нейроэкономики, когнитивной нейробиологии, обработки сигналов, нейровизуализации;
  • Интерес к прикладным аспектам нейронаук и нейромаркетинговым технологиям;
  • Свободное владение устным и письменным английским языком (рабочий язык).

Что мы предлагаем:

  • Сложные и интересные задачи;
  • Работа и возможность роста в мотивированной профессиональной команде, нацеленной на результат;
  • Работа в историческом центре Москвы;
  • Наличие оборудованного рабочего места в университете;
  • Доступ к информационным ресурсам, базам данных и электронным подпискам НИУ ВШЭ;
  • Доступ к оборудованию Центра нейроэкономики и когнитивных исследований (МЭГ, ЭЭГ, fNIRS, TMS, fMRI);
  • Участие в научных и образовательных мероприятиях и программах НИУ ВШЭ для научного продвижения и развития карьеры;
  • Работа с известными специалистами в предметной области в международном и междисциплинарном исследовательском коллективе;
  • Участие в программах академической мобильности и повышения квалификации НИУ ВШЭ.

Ваше резюме будет рассмотрено в течение четырех недель с момента его получения. Если ваша квалификация и пожелания соответствуют требованиям, мы с вами свяжемся по указанным вами контактам.

Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить вам данную вакансию. Мы сохраним ваше резюме в базе данных, чтобы в будущем иметь возможность предлагать вам другие вакансии, соответствующие вашей квалификации.


Откликнуться на эту вакансию № 18474158: Научный сотрудник в центр нейроэкономики и когнитивных исследований института когнитивных нейронаук




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18474159 на должность Электромонтажник от компании ООО Промышленное объединение Автомедтехника в городе (населенном пункте) Пенза