Вакансия: Директор по продажам /управляющий кондитерскими-кофейнями



Логотип (торговая марка, бренд) ИП Ткачева Ольга Анатольевна от компании (организации): ИП Ткачева Ольга Анатольевна в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление ресторанами, барами"
с оплатой труда: от 110000 до 150000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Ткачева Ольга Анатольевна.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 18584645 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 21 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18584645 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Ткачева Ольга Анатольевна":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Директор по продажам /управляющий кондитерскими-кофейнями

Директор по продажам /управляющий кондитерскими-кофейнями
(на start up)

Обязанности работника

  • Открытие и управление деятельностью кофейни-кондитерской "0"

  • Развитие сети (до 4 точек)

  • Развитие бизнеса по ассортименту, методам и формам продаж

  • Организация поставок продукции через службы доставки, инстаграмм и др.

  • Организация поставок собственной продукции (в кофейни, кондитерские и рестораны)

  • Организация деятельности сотрудников, формирование команды (адаптация, обучение, мотивация, развитие, постановка целей, контроль исполнения)

  • Достижение финансовых результатов, целевых показателей, контроль статей затрат

  • Организация, проведение и анализ инвентаризаций

  • Участие в продажах, развитии продаж, планирование и согласование маркетинговых мероприятий

  • Анализ продаж, предложения по вводу/выведению блюд/напитков

  • Расчет и заказ продуктов, контроль поставок (количество, качество), контроль сроков хранения, контроль ассортимента, проведение инвентаризации

  • Обеспечение условий для качественного обслуживания и создания позитивной атмосферы в коллективе

  • Контроль соблюдения стандартов (сервис, приготовление блюд/напитков, санитарных норм, правил трудового распорядка)

  • Контроль открытия/закрытия кофейни по сменам менеджеров

  • Контроль кассовых операций, ведение документации по подразделению

  • Ответственность за безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей

  • Анализ конкурентной среды, популяризация и продвижение

Требования к работнику

  • Опыт работы на должности управляющего или директора от 2-х лет в кофейне / ресторане
  • Опыт работы по открытию новых кофеен/ресторанов
  • Активная позиция, постоянное саморазвитие
  • Личный опыт поиска, подбора сотрудников, формирование команды для открытия нового ресторана/кофейни
  • Высшее образование
  • Аналитические и управленческие способности, хорошие навыки устной и письменной речи
  • Знание компьютерных программ на уровне пользователя (Microsoft Office), опыт работы с r-keeper
  • Знание кофейной индустрии, понимание различных способов и стандартов варки кофе
  • Владение навыками продаж, способность научить сотрудников продавать
  • Открытость, креативность, вежливость и высокая коммуникабельность
  • Желание развиваться, нацеленность на результат, лидерские качества

Условия труда

  • Оформление ТК РФ
  • График работы 5/2 (плавающие выходные, ненормированный рабочий день)
  • Стабильная заработная плата (на карту) - от 110 т.р.
  • Вознаграждение, бонусы (по результатам продаж)
  • Частичная компенсация проезда
  • ДМС после года работы
  • Оплата отпуска и больничных
  • Бесплатное питание


Откликнуться на эту вакансию № 18584645: Директор по продажам /управляющий кондитерскими-кофейнями




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18584648 на должность Финансовый контролер/Экономист-аналитик от компании ЗАО Логистическая компания МОЛКОМ в городе (населенном пункте) Москва