Вакансия: Специалист службы поддержки клиентов удалённо
от компании (организации): ВсеСтиральные в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: от 20000 до 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ВсеСтиральные.
Вакансия № 18750687 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 10 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18750687 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ВсеСтиральные":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки клиентов удалённо
Компания ВсеСтиральные.сom - единственный в мире специализированный интернет магазин по продаже стиральных машин.
Существует на рынке уже 6 лет, имеет рейтинг на яндекс маркете 4,6, что показывает высокое качество сервиса и оказываемых услуг магазином.
Штат компании 20 человек, отдела продаж 8 человек. Все работают удалённо!
Мы очень любим своих клиентов и у нас для этого есть целый отдел заботы, в котором вам предстоит работать и делать наших клиентов счастливей!
Что мы предлагаем:
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Работа в сфере, которая всегда востребована на рынке и пользуется большим потребительским спросом.
У наших товаров нет сезонности. - Удаленная работы из самого прекрасного офиса на земле - своего дома.
- Возможность карьерного роста уже через 3 месяца работы.
- Оплачиваемое обучение.
- Адекватное руководство, понятные задачи, обучение и дальнейший разбор звонков!
- Полностью оплачиваемый отпуск через пол года работы!
- Корпоративные скидки на бытовую технику
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц 10 и 25 числа!
- График работы 5\2 с 9.00-18.00 по Москве.
Что нужно будет делать:
- Делать клиентов счастливыми и помогать в решении их вопросов!
- Звонить клиентам по IP телефонии и подтверждать доставку на сегодняшний день.
- После доставки спрашивать у клиентов, как всё прошло и просить оставить отзыв.
- Отвечать на отзывы на Яндекс Маркете.
- Заполнять карточки клиентов в CRM системе.
- Общаться с другими подразделениями компании в чатах Телеграмм!
Если вы любите людей, вы работали в любой службе поддержки или рекламационном отделе, то обязательно укажите об этом в отклике!
Чего мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в CRM системах;
- Наличие опыта работы в клиентской поддержке.
- Клиентоориентированность (умение слышать и понимать запрос клиента);
- Опыт работы с рекламациями (обращениями) будет являться преимуществом;.
- Высокий уровень стрессоустойчивости;
- Желание работать и зарабатывать!
Оставляйте отклик на вакансию прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию № 18750687: Специалист службы поддержки клиентов удалённо
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18750688 на должность Методист от компании ООО Институт Психотерапии и Клинической Психологии в городе (населенном пункте) Москва