Вакансия: Специалист службы поддержки клиентов удалённо



Логотип (торговая марка, бренд) ВсеСтиральные от компании (организации): ВсеСтиральные в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: от 20000 до 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ВсеСтиральные.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 18750687 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 10 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18750687 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ВсеСтиральные":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки клиентов удалённо

Компания ВсеСтиральные.сom - единственный в мире специализированный интернет магазин по продаже стиральных машин.

Существует на рынке уже 6 лет, имеет рейтинг на яндекс маркете 4,6, что показывает высокое качество сервиса и оказываемых услуг магазином.
Штат компании 20 человек, отдела продаж 8 человек. Все работают удалённо!

Мы очень любим своих клиентов и у нас для этого есть целый отдел заботы, в котором вам предстоит работать и делать наших клиентов счастливей!

Что мы предлагаем:

  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Работа в сфере, которая всегда востребована на рынке и пользуется большим потребительским спросом.
    У наших товаров нет сезонности.
  • Удаленная работы из самого прекрасного офиса на земле - своего дома.
  • Возможность карьерного роста уже через 3 месяца работы.
  • Оплачиваемое обучение.
  • Адекватное руководство, понятные задачи, обучение и дальнейший разбор звонков!
  • Полностью оплачиваемый отпуск через пол года работы!
  • Корпоративные скидки на бытовую технику
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц 10 и 25 числа!
  • График работы 5\2 с 9.00-18.00 по Москве.

Что нужно будет делать:

  • Делать клиентов счастливыми и помогать в решении их вопросов!
  • Звонить клиентам по IP телефонии и подтверждать доставку на сегодняшний день.
  • После доставки спрашивать у клиентов, как всё прошло и просить оставить отзыв.
  • Отвечать на отзывы на Яндекс Маркете.
  • Заполнять карточки клиентов в CRM системе.
  • Общаться с другими подразделениями компании в чатах Телеграмм!


Если вы любите людей, вы работали в любой службе поддержки или рекламационном отделе, то обязательно укажите об этом в отклике!

Чего мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы в CRM системах;
  • Наличие опыта работы в клиентской поддержке.
  • Клиентоориентированность (умение слышать и понимать запрос клиента);
  • Опыт работы с рекламациями (обращениями) будет являться преимуществом;.
  • Высокий уровень стрессоустойчивости;
  • Желание работать и зарабатывать!



Оставляйте отклик на вакансию прямо сейчас!


Откликнуться на эту вакансию № 18750687: Специалист службы поддержки клиентов удалённо




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18750688 на должность Методист от компании ООО Институт Психотерапии и Клинической Психологии в городе (населенном пункте) Москва