Вакансия: Customer experience leader (Руководителя направления клиентского опыта)



Логотип (торговая марка, бренд) ОТП Банк, АО (OTP bank) от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ОТП Банк, АО (OTP bank).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 18753014 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18753014 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ОТП Банк, АО (OTP bank)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Customer experience leader (Руководителя направления клиентского опыта)

Research & CX команда ОТП Банка ищет Руководителя направления по клиентскому опыту.

Вы наш идеальный кандидат, если Вы:

  • Верите, что улучшение клиентского опыта – основной драйвер роста бизнеса;
  • Готовы развивать центр экспертизы по пользовательскому опыту и быть «адвокатом» клиентов внутри банка;
  • Имеете опыт управления проектами по развитию клиентского опыта (банки, телеком, FMCG, retail);
  • Отлично разбираетесь в современных методах и лучших практиках CX и активно применяете их в работе;
  • Умеете строить CJM, работать с аналитическими данными, создавать и презентовать понятные, ориентированные на бизнес отчеты;
  • Готовы предлагать и реализовывать новые возможности повышения клиентской лояльности;
  • Инициативны, коммуникабельны, настойчивы, ответственны и нацелены на результат;
  • Знаете английский язык на уровне Upper-Intermediate

Что нужно делать:

  • Лидировать проекты, направленные на развитие клиентского опыта (CJM, работа с обратной связью);
  • Придумывать и реализовать специальные проекты для развития и поддержки клиентоориентированной культуры;
  • Развивать систему оценки лояльности клиентов банка;
  • Анализировать ключевые показатели лояльности клиентов (NPS, CSI) и находить драйверы роста;
  • Работать вместе с продуктовыми командами над улучшением качества продуктов и сервисов банка;
  • Планировать и участвовать в количественных и качественных исследованиях;
  • Планировать бюджет, работать с подрядчиками, вести документооборот по своим проектам;

От нас:

  • Команда единомышленников и партнеров;
  • Комфортный новый офис в эко-стиле в двух минутах от м. Войковская (рядом ТЦ Метрополис и удобная инфрастуктура);
  • Работа в европейском Банке с активной позицией на российском рынке;
  • Широкие возможности для обучения и развития;
  • Корпоративная программа лояльности для сотрудников;
  • Оклад + годовой бонус по результатам работы;
  • ДМС после испытательного срока.


Откликнуться на эту вакансию № 18753014: Customer experience leader (Руководителя направления клиентского опыта)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18753015 на должность Специалист группы обработки заявок (автокредитование) от компании ПАО Совкомбанк в городе (населенном пункте) Москва