Вакансия: Customer experience leader (Руководителя направления клиентского опыта)
от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ОТП Банк, АО (OTP bank).
Вакансия № 18753014 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 18753014 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ОТП Банк, АО (OTP bank)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer experience leader (Руководителя направления клиентского опыта)
Research & CX команда ОТП Банка ищет Руководителя направления по клиентскому опыту.
Вы наш идеальный кандидат, если Вы:
- Верите, что улучшение клиентского опыта – основной драйвер роста бизнеса;
- Готовы развивать центр экспертизы по пользовательскому опыту и быть «адвокатом» клиентов внутри банка;
- Имеете опыт управления проектами по развитию клиентского опыта (банки, телеком, FMCG, retail);
- Отлично разбираетесь в современных методах и лучших практиках CX и активно применяете их в работе;
- Умеете строить CJM, работать с аналитическими данными, создавать и презентовать понятные, ориентированные на бизнес отчеты;
- Готовы предлагать и реализовывать новые возможности повышения клиентской лояльности;
- Инициативны, коммуникабельны, настойчивы, ответственны и нацелены на результат;
- Знаете английский язык на уровне Upper-Intermediate
Что нужно делать:
- Лидировать проекты, направленные на развитие клиентского опыта (CJM, работа с обратной связью);
- Придумывать и реализовать специальные проекты для развития и поддержки клиентоориентированной культуры;
- Развивать систему оценки лояльности клиентов банка;
- Анализировать ключевые показатели лояльности клиентов (NPS, CSI) и находить драйверы роста;
- Работать вместе с продуктовыми командами над улучшением качества продуктов и сервисов банка;
- Планировать и участвовать в количественных и качественных исследованиях;
- Планировать бюджет, работать с подрядчиками, вести документооборот по своим проектам;
От нас:
- Команда единомышленников и партнеров;
- Комфортный новый офис в эко-стиле в двух минутах от м. Войковская (рядом ТЦ Метрополис и удобная инфрастуктура);
- Работа в европейском Банке с активной позицией на российском рынке;
- Широкие возможности для обучения и развития;
- Корпоративная программа лояльности для сотрудников;
- Оклад + годовой бонус по результатам работы;
- ДМС после испытательного срока.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18753015 на должность Специалист группы обработки заявок (автокредитование) от компании ПАО Совкомбанк в городе (населенном пункте) Москва