Вакансия: Руководитель проекта/генеральный директор
от компании (организации): ООО Центр Повышения Квалификации и Переподготовки Луч Знаний в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с оплатой труда: от 250000 до 350000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Центр Повышения Квалификации и Переподготовки Луч Знаний.
Вакансия № 19265793 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19265793 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Центр Повышения Квалификации и Переподготовки Луч Знаний":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проекта/генеральный директор
Центр дополнительного образования “Луч знаний”
г. Красноярск
Требуемый опыт работы: 3 года
Полная занятость, полный день, удаленная работа
Мы Центр дополнительного образования “Луч знаний” обучаем педагогов со всей России на дистанционных курсах повышения квалификации и проф. переподготовки.
Ежегодно на наших курсах обучается свыше 30 000 слушателей.
С 2020 года являемся резидентами Фонда “Сколково”.
Федеральный закон “Об образовании” обязывает каждого педагогического работника повышать свою квалификацию не реже, чем раз в 3 года, а при смене профиля работы - проходить курсы профессиональной переподготовки. Работаем в b2c и b2b направлениях. Основные заявки оформляются через сайт. Также в компании создана группа продаж b2b для работы с юридическими лицами (школы, дет.сады и т.д.)
Результат работы генеральный директор:
-
Проведение анализа тенденций рынка, оценка его емкости, анализ конкурентов, целевой аудитории; прогноз продаж;
-
Обеспечение роста выручки
-
Запуск новых направлений обучения (медицинский персонал, рабочие специальности)
Обязанности работника
-
разработка и реализация маркетинговую, HR, и менеджмент-стратегии
-
привлечение целевой аудитории через каналы трафика
-
регулярный анализ ключевых показателей, воронки продаж и ведение отчетности
-
оптимизация бизнес процессов, построение устойчивой системы функционирования учебного центра
-
вывод новых направлений обучения (медицинский персонал, обучение рабочим специальностям)
-
постановка технических заданий для разработки программных продуктов и доработки сайта
-
выстраивание отношений с образовательными организациями и лидерами мнений
Вы нам подходите, если:
-
Опыт работы руководителем проекта, исполнительным директором от 1 года.
-
Вы можете составить и внедрить эффективные маркетинговую и менеджмент стратегии
-
Наличие опыта работы в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования - огромный бонус
-
C аналитикой данных и составлением отчетов у вас не возникает вопросов.
-
Умеете грамотно выстроить работу команды, так чтобы весь коллектив работал на общую цель.
Мы предлагаем:
-
Зарплата состоит из оклада и премии за выполнение KPI (планомерный рост выручки компании), регулярно и без задержек выплачиваем зарплату два раза в месяц
-
Удаленная работа из любой точки РФ, главное результаты
-
Гибкий график, 5/2, работа по вашему часовому поясу
Бонусы работы в нашей компании:
-
Работа с адекватной целевой аудиторией (педагоги и учителя) с постоянным спросом на услуги
-
Возможность работать из дома или другого удобного для Вас места
-
Возможность обучения за счет компании при выполнении планов
-
Лояльное руководство, нацеленное на результат, а не на бюрократию
Если вы прочитали текст вакансии и видите себя на этой должности - откликайтесь и мы пригласим Вас на собеседование!
Откликнуться на эту вакансию № 19265793: Руководитель проекта/генеральный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19265797 на должность Машинист гусеничного экскаватора ЭО 4225 от компании ООО Спецтехника в городе (населенном пункте) Чебоксары