Вакансия: Координатор с функцией HR-менеджер
от компании (организации): ТОО Дом Домыч.kz фасад кровля водостоки в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с оплатой труда: от 120000 до 170000 KZT
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО Дом Домыч.kz фасад кровля водостоки.
Вакансия № 19463805 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 19463805 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ТОО Дом Домыч.kz фасад кровля водостоки":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор с функцией HR-менеджер
Привет! Меня зовут Ербол Алпыспаев, и я сооснователь компании «Дом-Домыч».
Наша компания представлена на рынке с 2001 года и является официальным представителем компании Docke на территории Казахстана.
Основа нашей деятельности — дистрибуция, оптовая и розничная продажа фасадных и кровельных материалов. На данный момент мы являемся одной из ведущих компаний в отрасли: имеем офисы в семи крупнейших регионах страны (Алматы, Нур-Султан, Шымкент, Актобе, Павлодар, Костанай, Кызылорда) и торговых представителей по всему Казахстану.
Наша стратегия — быть лучшими во всем, что важно нашим потребителям и партнерам по бизнесу. Мы ценим: качество, развитие и ориентированность на клиентов
Почему мы:
-
Мы производим качественный и востребованный продукт. Вы будете участвовать в процессе его разработки и создания.
-
Сплоченный коллектив, приоритет у которого - реализация целей компании. Все рабочие вопросы решаются доброжелательно в конструктивном ключе.
-
Открытость новому. Мы внедряем новые инструменты управления и технические решения, которые помогают развивать компанию.
-
Адекватный стиль управления в компании. Директор и ТОП-менеджеры открыты для коммуникации, у нас приветствуются инициатива и здравый смысл. Мы слушаем и уважаем каждого в команде.
-
В планах компании — дальнейший рост и масштабирование. Ваш опыт и профессионализм будут расти вместе с нами.
Наш идеальный кандидат:
Организованный, педантичный, коммуникабельный специалист, который не боится брать на себя ответственность за принятые решения. Готов конструктивно отстаивать свои идеи.
Чем предстоит заниматься:
-
Разрабатывать и внедрять регламенты и должностные инструкции;
-
Разрабатывать чек-листы, инструкции, скринкасты и другие инструменты для подкрепления в ДИ;
-
Работать с носителями компетенции при составлении системных инструментов;
-
Контролировать ведение отчетности сотрудников Отдела контроля качества;
-
Разрабатывать и внедрять воронки найма на все позиции компании;
-
Осуществлять поиск и проводить собеседования с кандидатами;
-
Разрабатывать систему адаптации сотрудников под каждую должность;
-
Оперативно вносить правки в системные инструменты исходя из изменений в компании;
-
Контролировать выполнение задач руководителя;
-
Проводить еженедельное планирование по задачам на неделю;
-
Осуществлять ежедневную/еженедельную отчетность по выполненным задам.
КОМПЕТЕНЦИИ
Требования к соискателю:
-
Релевантный опыт работы на позиции HR-менеджера от 0,5 лет
-
Понимание основ процесса найма и адаптации сотрудников
-
Опыт работы в Google Docs (документы, таблицы)
-
Опыт работы в Trello/Битрикс24
-
Опыт работы с X-mind
-
Опыт работы в написании должностных инструкций, регламентов и т.д.
Условия работы:
Оплата
-
Ставка: 120 000 тенге (на руки)
-
ГПХ: 50 000 тенге
График и место работы
-
Работа удаленная
-
График: с пн по пт с 9:00 до 18:00
Испытательный срок
— 2 месяца
Кого мы не хотим видеть в нашей команде:
— человека, который не может организовать даже себя;
— человека, который не знает, что такое ответственность и во всем у него виноваты другие.
Если Вы прочли эту вакансию до конца, а последний абзац не про Вас, то откликайтесь. Начните сопроводительное письмо со слов: “Я идеальный кандидат на эту должность, потому что...”
Откликнуться на эту вакансию № 19463805: Координатор с функцией HR-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19463806 на должность Продавец-консультант/Администратор от компании ООО Академия современного профессионального образования в городе (населенном пункте) Пенза