Вакансия: Офис-менеджер / Персональный ассистент (Секретарь)



Логотип (торговая марка, бренд) ГК Аван от компании (организации): ГК Аван в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 25000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГК Аван.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20087961 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 2 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20087961 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ГК Аван":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Персональный ассистент (Секретарь)

Требования к работнику

  • Опыт аналогичной работы от полугода (желательно).
  • Уверенный пользователь офисных программ и офисной техники.
  • Грамотная речь, ответственность, развитые коммуникативные навыки, исполнительность, аккуратность, пунктуальность

Обязанности работника

  • Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
  • Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • Выполнять копировально-множительные работы.
  • Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
  • В случае необходимости печатать служебные материалы и вести базу данных.
  • Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу
  • Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Координировать работу курьера , уборщицы.
  • Вести табель учета рабочего времени.
  • Выполнять личные поручения руководителя.

Условия труда

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные);
  • Зарплата 2 раза в месяц, премия по результатам;
  • График 5/2, короткий день по пятницам;
  • Современный большой офис с выделенной кухней по адресу: Козина, 3б.


Откликнуться на эту вакансию № 20087961: Офис-менеджер / Персональный ассистент (Секретарь)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20087962 на должность Офис-менеджер от компании ООО ТД ПиК в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону