Вакансия: Помощник руководителя с уклоном в HR / Начинающий HR



Логотип (торговая марка, бренд) ИП Виноградов Александр Михайлович от компании (организации): ИП Виноградов Александр Михайлович в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с оплатой труда: от 35000 до 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Виноградов Александр Михайлович.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20131347 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 9 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20131347 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Виноградов Александр Михайлович":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя с уклоном в HR / Начинающий HR

Мы - компания, занимающаяся бизнесом в сфере арбитража трафика, а также разработкой сервисов для специалистов по контекстной рекламе. Работаем по всему миру. Развиваем смежные направления.

Ищем активного и ответственного помощника руководителя с уклоном в HR. Готовы взять амбициозного специалиста, желающего развиваться в сфере HR, предоставить постоянное обучение за счет компании на лучших курсах.

Ключевые задачи – помогать руководителю в подборе кадров, тестировании, введении в должность, обучении, адаптации, продумывать и организовывать планомерное улучшение условий труда, оцифровку метрик KPI.

Что еще нужно будет делать: заполнять оргсхему, писать инструкции, тесты, совместно с руководителем составлять метрики и ЦКП должностей, организовывать корпоративные события, поддерживать позитивную атмосферу в коллективе, работать с документами по сотрудникам, поддерживать уют и комфорт в офисе. А также, постоянно учиться новому в профессии HR и помогать внедрять это в компанию.

Какие сервисы будем использовать: hh, fl, workzilla, proaction, platrum

Какие должности в ближайшее время предстоит схантить и ввести в работу: маркетолог, несколько менеджеров по продажам и по закупке, РОП и операционный директор (через агентство), специалист отдела качества, специалист технической поддержки, тестировщик, программист, а также 3-4 фрилансера на отдельные повторяющиеся процессы

Требования к кандидату:

- Желание учиться и постоянно повышать свою квалификацию – данная должность подразумевает постоянное обучение новому и внедрение этого нового в работу

- Личная инициатива и энтузиазм – если вы ленивый или работаете только по команде у нас ничего не получится

- Общительность, навыки и амбиции лидера

- Умение работать в команде

- Максимальная самостоятельность и автономность, навыки тайм менеджмента

- Опыт работы в сфере HR или рекрутинга будет вашим преимуществом

- Опыт управленческой работы будет плюсом

- Необходимо пройти онлайн тесты для выявления сильных и слабых сторон

Условия труда

- Полный день, 5/2, 10:00-19:00
- Офис в пешей доступности от ст.м. Новочеркасская
- Доход на испытательном сроке 35 000 рублей, далее 40 000 рублей + премии

- Премии за каждого сотрудника, прошедшего испытательный срок
- Возможность карьерного роста и увеличения дохода

- Возможность в будущем перейти на частично удаленную работу
- Молодой и дружный коллектив??


Откликнуться на эту вакансию № 20131347: Помощник руководителя с уклоном в HR / Начинающий HR




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20131348 на должность Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования IV разряда хозяйственной группы от компании ПАО Красноярскэнергосбыт в городе (населенном пункте) Красноярск