Вакансия: Руководитель отдела товародвижения (учета ТМЦ)
от компании (организации): ООО Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с оплатой труда: до 120000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов.
Вакансия № 20134739 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 4 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20134739 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела товародвижения (учета ТМЦ)
«Дочки-Cыночки»-компания является лидером на рынке детских товаров, основанная в 1996 году. Сегодня у компании более 194 магазина в Москве и регионах. Нас уже более 5000 человек. Мы работаем, чтобы раскрасить детство наших малышей. Предлагаем присоединиться к нашей команде экспертов по счастливому детству. Для нас это не просто работа, а призвание.
Растим счастье вместе!
Основные задачи:
- Контроль и организация процессов бухгалтерского, налогового учета товарных операций в т.ч. ВЭД.
- Подготовка документов для прохождения встречных, камеральных, выездных проверок ИФНС. Подготовка документов для аудиторов.
- Контроль правильности оформления хозяйственных операций, первичных документов. Совершенствовать процедуры документооборота, в т.ч. электронного.
- Ежемесячное закрытия участка товарных операций, сверка интеграции между программами товарного учета, сверка выгрузки данных из программы товарного учета в 1С «БП».
- Контроль своевременного формирования отчетов комитенту/комиссионеру.
- Контроль своевременной выгрузки и завершения оформления электронного документооборота.
- Формирование ДЗ и КЗ по поставщикам, взаимозачетов по встречным задолженностям, по всей группе 1 раз в квартал.
- Формирование отчетов по сбору бонусов/премий от поставщиков.
- Формирование книг покупок и продаж, контроль полноты закрытия счета 19.
- Участие в проектах ЮЗДЭО, НСП, Маркировка.
- Участие в проекте по переходу на новую систему 1С «УХ», сверка переноса остатков и оборотов по счетам учета товарных операций.
- Инструктирование материально-ответственных лиц по оформлению первичных документов, обеспечение их необходимыми инструкциями и материалами.
- Оказание практической и методологической помощи сотрудникам бухгалтерии.
- Формирование внутренних отчетов по запросу руководителя.
Наши ожидания:
- Опыт работы бухгалтером от 5 лет, в т.ч. на позиции зам. гл. бухгалтера/ведущего бухгалтера не менее 3 лет
- Опыт ведения учета нескольких юридических лиц
- Знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету (НК, ПБУ)
- Опыт работы в компаниях с видами деятельности: розничная торговля
- Опыт работы с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН)
- Знание и умение работать со всеми участками бухгалтерии
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя 1С (БУХ, ЗУП), Excel
- Аналитический склад ума
- Ответственность, оперативность, внимательность
- Умение работать с большими объемами информации
- Опыт работы в режиме многозадачности
- Коммуникабельность
Мы предлагаем:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Офис находится: м. Электрозаводская;
- График работы: 5/2 с 09:30 до 18:30, частично удаленно;
- Скидки на продукцию компании;
- Скидки на услуги для сотрудников в косметологической клинике "Бьюти";
- Скидки на питание;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Ждём Ваше резюме, будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию № 20134739: Руководитель отдела товародвижения (учета ТМЦ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20134741 на должность Главный специалист по системе менеджмента качества от компании СЛАВКОНД в городе (населенном пункте) Тверь