Вакансия: Секретарь офиса



от компании (организации): ООО ДК Кирова в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с оплатой труда: от 30000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ДК Кирова.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20144206 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20144206 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ДК Кирова":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса

Обязанности работника

  • Ведение учета, заказа, доставки (приемка документов и наличия) по канцелярских товарам
    Ведение учета, заказа, доставки (приемка документов и наличия) по хоз. товарам – формирование годового бюджета, согласование месячного бюджета , в конце месяца - отчет по фактическому использованию
    Телефония – разобраться со всеми корпоративными номерами ДК (общие+сотрудники). Сделать таблицу по номерам и их использованию+ ежемесячная оплата по каждому .
    Отслеживание оплаты и выставленных счетов: телефон, интернет, сайт.
    Делопроизводство : ежедневно
    - служебные записки (авансовые отчеты)
    - приказы
    - письма (деловая переписка), входящая/исходящая корреспонденция
    - заказ печатной продукции
    - выполнение задач от руководителей
    Участие в показе ДК для Партнеров (арендаторы, инвесторы и тд)
    Инвентаризация ТМЦ
    предоставление отчетов о сделанной работе
    План работ
    Ведение функционала отдела кадров: размещение вакансий на порталах, сбор резюме, ведение базы соискателей, отправка резюме
    Входящие/исходящие звонки
    График исполнения прохождения документов, ТМЦ и их использования
    Выкладывание необходимой (согласованной) информации в интернет
    Ведение электронной базы документов
    Заполнение журнала ведения учета рабочего время (приход/уход на работу)
    Исполнение дополнительных задач (помимо плановых)

Требования к работнику

  • Исполнительность, ответственность, организованность, коммуникабельность
  • Внимательность, аккуратность, опрятность, пунктуальность
  • Ответственное отношение к работе, усидчивость
  • Нацеленность на результат, легкая обучаемость
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать в режиме многозадачности

Условия труда

  • 5-дневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00
  • трудоустройство по ТК РФ
  • обучение процессам работы в период испытательного срока
  • дружный коллектив
  • новый интересный проект


Откликнуться на эту вакансию № 20144206: Секретарь офиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20144207 на должность Директор по клинингу и эксплуатации от компании ОМС в городе (населенном пункте) Омск