Вакансия: Секретарь офиса
от компании (организации): ООО ДК Кирова в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с оплатой труда: от 30000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ДК Кирова.
Вакансия № 20144206 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 21 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20144206 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО ДК Кирова":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса
Обязанности работника
- Ведение учета, заказа, доставки (приемка документов и наличия) по канцелярских товарам
Ведение учета, заказа, доставки (приемка документов и наличия) по хоз. товарам – формирование годового бюджета, согласование месячного бюджета , в конце месяца - отчет по фактическому использованию
Телефония – разобраться со всеми корпоративными номерами ДК (общие+сотрудники). Сделать таблицу по номерам и их использованию+ ежемесячная оплата по каждому .
Отслеживание оплаты и выставленных счетов: телефон, интернет, сайт.
Делопроизводство : ежедневно
- служебные записки (авансовые отчеты)
- приказы
- письма (деловая переписка), входящая/исходящая корреспонденция
- заказ печатной продукции
- выполнение задач от руководителей
Участие в показе ДК для Партнеров (арендаторы, инвесторы и тд)
Инвентаризация ТМЦ
предоставление отчетов о сделанной работе
План работ
Ведение функционала отдела кадров: размещение вакансий на порталах, сбор резюме, ведение базы соискателей, отправка резюме
Входящие/исходящие звонки
График исполнения прохождения документов, ТМЦ и их использования
Выкладывание необходимой (согласованной) информации в интернет
Ведение электронной базы документов
Заполнение журнала ведения учета рабочего время (приход/уход на работу)
Исполнение дополнительных задач (помимо плановых)
Требования к работнику
- Исполнительность, ответственность, организованность, коммуникабельность
- Внимательность, аккуратность, опрятность, пунктуальность
- Ответственное отношение к работе, усидчивость
- Нацеленность на результат, легкая обучаемость
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение работать в режиме многозадачности
Условия труда
- 5-дневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00
- трудоустройство по ТК РФ
- обучение процессам работы в период испытательного срока
- дружный коллектив
- новый интересный проект
Откликнуться на эту вакансию № 20144206: Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20144207 на должность Директор по клинингу и эксплуатации от компании ОМС в городе (населенном пункте) Омск