Вакансия: Офис-менеджер
от компании (организации): ООО ВЕЛДПРОМ в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с оплатой труда: от 35000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ВЕЛДПРОМ.
Вакансия № 20153148 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20153148 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО ВЕЛДПРОМ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания "ВЕЛДПРОМ" – дистрибьютор в Уральском регионе ведущих мировых производителей сварочного оборудования, поставщик собственного бренда сварочных материалов, имеющий официальный сервисный центр, производящий ремонт сварочного оборудования и силовой техники.
Наш коллектив это команда!
Упорядоченный хаос и ответственность каждого за результат, наш приоритет.
Мы растём и ищем людей, которые не боятся трудностей, готовы учиться и осваивать новые горизонты.
Мы - компания, которая твердо стоит на ногах - нам 10 лет
Мы - "молодая" компания
Кого мы ищем?
Мы ищем целеустремленных и энергичных людей, которые вместе с нами готовы повышать свой профессиональный уровень, делать карьеру и получать удовлетворение от своей работы.
Всему остальному мы с радостью научим, все расскажем и покажем.
От тебя главное - желание !
Требования:
- умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации
- коммуникативные навыки
- опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel; 1С
- опыт кадрового делопроизводства
Обязанности:
- заведение контрагентов и номенклатуры в 1С
- взаимодействие с контрагентами по части обмена первичной документацией, взаиморасчеты, авансовые отчеты, сверки.
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, учет личного состава, учет движения ТК, ведение табельного учета, график отпусков, приказы) Штат 30-40 сотрудников
- оформление командировок( билеты, проживание)
- регистрация вх. и исх. корреспонденции. Почта РФ -раз в неделю, работа с курьерскими службами
- помощь юристу в подготовке документации для подачи документов в суд.
- обеспечение жизнедеятельности офиса канцтовары, вода, связь, топливные карты.
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ;
Заработная плата (белая) от 25 000 рублей
Мы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00
Офис в центре города(Тверитина 34/6), на уютной территории с развитой инфраструктурой, есть кухня в офисе, неподалеку несколько кафе, а так же приятная атмосфера в которой можно расслабится в перерывах на обед.
Дружный молодой коллектив!
Откликнуться на эту вакансию № 20153148: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20153149 на должность Менеджер по работе с клиентами (на дому) от компании Job development в городе (населенном пункте) Прокопьевск