Вакансия: Офис-менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) ООО ВЕЛДПРОМ от компании (организации): ООО ВЕЛДПРОМ в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с оплатой труда: от 35000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ВЕЛДПРОМ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20153148 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 20 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20153148 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ВЕЛДПРОМ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер

Компания "ВЕЛДПРОМ" – дистрибьютор в Уральском регионе ведущих мировых производителей сварочного оборудования, поставщик собственного бренда сварочных материалов, имеющий официальный сервисный центр, производящий ремонт сварочного оборудования и силовой техники.
Наш коллектив это команда!
Упорядоченный хаос и ответственность каждого за результат, наш приоритет.
Мы растём и ищем людей, которые не боятся трудностей, готовы учиться и осваивать новые горизонты.
Мы - компания, которая твердо стоит на ногах - нам 10 лет

Мы - "молодая" компания

Кого мы ищем?

Мы ищем целеустремленных и энергичных людей, которые вместе с нами готовы повышать свой профессиональный уровень, делать карьеру и получать удовлетворение от своей работы.
Всему остальному мы с радостью научим, все расскажем и покажем.
От тебя главное - желание !

Требования:

  • умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации
  • коммуникативные навыки
  • опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel; 1С
  • опыт кадрового делопроизводства

Обязанности:

  • заведение контрагентов и номенклатуры в 1С
  • взаимодействие с контрагентами по части обмена первичной документацией, взаиморасчеты, авансовые отчеты, сверки.
  • ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, учет личного состава, учет движения ТК, ведение табельного учета, график отпусков, приказы) Штат 30-40 сотрудников
  • оформление командировок( билеты, проживание)
  • регистрация вх. и исх. корреспонденции. Почта РФ -раз в неделю, работа с курьерскими службами
  • помощь юристу в подготовке документации для подачи документов в суд.
  • обеспечение жизнедеятельности офиса канцтовары, вода, связь, топливные карты.

Условия:

Трудоустройство согласно ТК РФ;

Заработная плата (белая) от 25 000 рублей
Мы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00

Офис в центре города(Тверитина 34/6), на уютной территории с развитой инфраструктурой, есть кухня в офисе, неподалеку несколько кафе, а так же приятная атмосфера в которой можно расслабится в перерывах на обед.
Дружный молодой коллектив!


Откликнуться на эту вакансию № 20153148: Офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20153149 на должность Менеджер по работе с клиентами (на дому) от компании Job development в городе (населенном пункте) Прокопьевск