Вакансия: Специалист второй линии IT поддержки
от компании (организации): Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез.
Вакансия № 20155645 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20155645 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии IT поддержки
Обязанности работника
- Администрирование Active Directory: создание учетных записей, групп безопасности, групп рассылки;
- Администрирование принт-серверов: создание очередей печати, исправление ошибок в работе оборудования;
- Поддержка файловой инфраструктуры: создание сетевых каталогов, предоставление к ним прав;
- Поиск и решение проблем в работе клиентских компьютеров при поступлении обращения от заказчика;
- Автоматизация административных задач средствами PowerShell (написание скриптов, выгрузка из Active Directory и т.д.);
- Поддержка почтовой инфраструктуры заказчика (создание почты, списков рассылки, решение возможных проблем в работе).
Требования к работнику
- Базовые знания в серверной инфраструктуре Microsoft Server 2016 \ 2019 (установка, настройка и дальнейшая поддержка);
- Умение работать с функционалом Active Directory;
- Понимание как устроена работа DHCP и DNS серверов;
- Базовые знания в администрирование файловых серверов на Windows Server. Понимание как устроена файловая система;
- Знание распространенного офисного программного обеспечения (MS Office и т.д.);
- Знание принципов работы сетевых протоколов, принципов построения компьютерных сетей;
- Знание аппаратной части ПК. Умение диагностировать причину неполадки и устранить её;
- Так же приветствуется опыт в написание скриптов, используя возможности PowerShell;
- Английский язык на уровне Pre-Intermediate и выше;
- Умение работать в команде;
- Стрессоустойчивость;
- Коммуникабельность.
Условия труда
- График работы 5х2 с гибким началом смен;
- ДМС (поликлиника, стоматология, стационар);
- Компенсация питания;
- Оплачиваемое обучение иностранных языкам;
- Программа награждения сотрудников за выдающиеся успехи;
- Предоставление материальной помощи по особым случаям;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, белая з\п.
Откликнуться на эту вакансию № 20155645: Специалист второй линии IT поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20155646 на должность Сервисный инженер / Специалист по ремонту оборудования от компании ООО Linde Material Handling в городе (населенном пункте) Тамбов