Вакансия: Специалист второй линии IT поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез от компании (организации): Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20155645 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20155645 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист второй линии IT поддержки

Обязанности работника

  • Администрирование Active Directory: создание учетных записей, групп безопасности, групп рассылки;
  • Администрирование принт-серверов: создание очередей печати, исправление ошибок в работе оборудования;
  • Поддержка файловой инфраструктуры: создание сетевых каталогов, предоставление к ним прав;
  • Поиск и решение проблем в работе клиентских компьютеров при поступлении обращения от заказчика;
  • Автоматизация административных задач средствами PowerShell (написание скриптов, выгрузка из Active Directory и т.д.);
  • Поддержка почтовой инфраструктуры заказчика (создание почты, списков рассылки, решение возможных проблем в работе).

Требования к работнику

  • Базовые знания в серверной инфраструктуре Microsoft Server 2016 \ 2019 (установка, настройка и дальнейшая поддержка);
  • Умение работать с функционалом Active Directory;
  • Понимание как устроена работа DHCP и DNS серверов;
  • Базовые знания в администрирование файловых серверов на Windows Server. Понимание как устроена файловая система;
  • Знание распространенного офисного программного обеспечения (MS Office и т.д.);
  • Знание принципов работы сетевых протоколов, принципов построения компьютерных сетей;
  • Знание аппаратной части ПК. Умение диагностировать причину неполадки и устранить её;
  • Так же приветствуется опыт в написание скриптов, используя возможности PowerShell;
  • Английский язык на уровне Pre-Intermediate и выше;
  • Умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность.

Условия труда

  • График работы 5х2 с гибким началом смен;
  • ДМС (поликлиника, стоматология, стационар);
  • Компенсация питания;
  • Оплачиваемое обучение иностранных языкам;
  • Программа награждения сотрудников за выдающиеся успехи;
  • Предоставление материальной помощи по особым случаям;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, белая з\п.


Откликнуться на эту вакансию № 20155645: Специалист второй линии IT поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20155646 на должность Сервисный инженер / Специалист по ремонту оборудования от компании ООО Linde Material Handling в городе (населенном пункте) Тамбов