Вакансия: Главный бухгалтер



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Сальдо Фаворит от компании (организации): ООО Сальдо Фаворит в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с оплатой труда: от 75000 до 80000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Сальдо Фаворит.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20159639 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20159639 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Сальдо Фаворит":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер

Нашему партнеру, в медицинский экспертный центр требуется ответственный, гибкий, внимательный Главный бухгалтер (штат Компании - 70 сотрудников).

Обязанности работника

Кадровый учет и заработная плата:

  • Внесение всех кадровых документов в 1С Бухгалтерию: прием сотрудников, проведение отпусков, подготовка документов на увольнение (2-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, расчетный листок, справка 182, сведения из раздела 3 Расчет страховых взносов) на основании данных от ОК.
  • Расчет аванса и заработной платы, отпусков, командировок по 2 ЮЛ на основании табеля. Формирование ведомостей на выплаты и формирование платежных поручений. Отслеживание верных остатков на зарплатных счетах.
  • Составление зарплатной отчетности по 2 ЮЛ (расчет по страховым взносам, расчет ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-стаж, составление заявлений на подтверждение основного ОКВЭД). Сдача зарплатной отчетности в срок с использованием Такском. Поездки (при необходимости) в контролирующие органы для решения вопросов, подачи необходимых документов, сверок.
  • Расчет по больничным за 3 дня от работодателя, декретным и по уходу за детьми из ФСС, составление запросов в ФСС по больничным на прямые выплаты, подготовка документов по ООО.

Ведение бухгалтерского и налогового учета:

  • Ведение Банка (2 ЮЛ), выгрузка в Бухгалтерию и разнесение выписки по счетам бухгалтерского и налогового учета.
  • Ежеквартальная сверка с налоговыми органами по всем ООО (по требованию, чаще). Подготовка (при необходимости) пояснительных записок, справок или уточняющих деклараций.
  • Ежемесячная проверка всех счетов бухгалтерского учета, формирование закрытия месяца.
  • Составление отчетности УСН 15% по двум ООО и соблюдения сроков ее предоставления. Составление и отправка статистической отчетности в установленные сроки.
  • Своевременное перечисление всех необходимых налоговых платежей.
  • Организация оптимального бухучета, в т.ч. документооборота. Завершение автоматизации ЗУП.
  • Соблюдение соответствия фиксируемых бухгалтерией операций требованиям действующего законодательства.
  • Методологическая помощь другим сотрудникам организации в вопросах бухучета.
  • Уведомление врачей и сотрудников регистратуры (КЦ) о поступлении выручки от пациентов на расчетные счета ЮЛ.
  • Внесение обязательных платежей в платежный календарь.
  • Формирование платежных поручений на 2 ООО по внутренним договорам и внешним контрагентам.
  • Архивирование выписок и платежных поручений по всем банкам по всем компаниям и ИП.
  • Заполнение остатков по расчетным счетам, кассе и терминалу на Гугл диске в платежные дни.
  • Предоставление информации о сдаче бухгалтерской отчетности собственнику (ежеквартально).
  • Контроль подотчетных денежных средств (ежемесячно).
  • Разработка и составление учетной политики по ООО.

Требования к работнику

  • Опыт работы в компания из торговой отрасли не менее 10 лет.
  • Профильное образование (Экономическое / Бух.учет анализ и аудит).
  • Опыт в подготовке и сдаче отчетности по основной системе налогообложения в ИФНС (раздельный учет по налогу на прибыль с применением льготной ставки, раздельный учет по НДС, применение ставки 0%) Фонды ФСС и ПФР, статистика, в вышестоящие органы по электронным каналам.
  • Опыт контроля за соблюдением законодательства на всех участках бух.учета.
  • Опыт проведения сверок c налоговыми органами и фондами.
  • Опыт работы с отделом кадров (выдача справок, расчет заработной платы (оклад, суммированный учет рабочего времени), больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам, опыт работы с прямыми выплатами больничных в ФСС).
  • Опытный пользователь MS Excel, Word, 1С Бухгалтерия, ЗУП 8.3.

Личные качества:

  • Высокая трудоспособность и усидчивость, ответственность, аккуратность.
  • Качественное выполнение поставленных задач.
  • Целеустремленность в достижении поставленных целей, способность действовать в интересах компании.
  • Стрессоустойчивость.

Условия труда

  • Заработная плата: от 75 000 рублей до 80 000 рублей.
  • Стабильная компания, на рынке более 24 лет.
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
  • ИС: 6 месяцев.
  • График работы: 9-18, полная занятость, частично удаленная работа.
  • Скидки на обслуживание в клинике после испытательного срока.
  • Возможность делиться опытом с коллегами и воплощать его в работе.
  • Дружный и интересный коллектив.


Откликнуться на эту вакансию № 20159639: Главный бухгалтер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20159642 на должность Заместитель главного бухгалтера на производство (г. Электроугли Московская область) от компании ООО Профессиональные кадры в городе (населенном пункте) Рязань