Вакансия: Специалист отдела контроля качества звонков



Логотип (торговая марка, бренд) Академия REMOTE TEAM от компании (организации): Академия REMOTE TEAM в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Академия REMOTE TEAM.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20291260 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 26 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20291260 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Академия REMOTE TEAM":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела контроля качества звонков

В Академию REMOTE TEAM требуется специалист отдела контроля качества по каналам

коммуникации в отделе продаж

Здравствуйте! Меня зовут Анна Стародубцева.

Я предприниматель, создатель Академии "Remote Team", которую мы создали с Максимом Батыревым.Remote Team"Remote Team", которую мы создали с Максимом Батыревым., которую мы создали с Максимом Батыревым.

Обучение в наших программах прошло уже более 30 000 человек

Мы создаем альтернативную систему образования в России, в которой возможно обучение в удобном темпе и на высоком уровне. Одна из наших ключевых ценностей — это непрерывное развитие

Наша цель, помочь собственникам, руководителям и ТОП-менеджерам из разных сфер бизнеса получить

мировые инструменты и решения от лучших бизнес-экспертов, эффективно организовать и управлять удаленными командами. А также помочь специалистам получить востребованную профессий благодаря которой можно работать из любой точки мира

Нам нужен сотрудник, который будет помогать нашим менеджерам продавать лучше, выявляя слабые зоны и указывая на них.

Обязанности:

  1. Оценка качества звонков сотрудников Отдела продаж с целью выявления

несоответствия стандартам работы компании;

2. Анализ и оценка звонков в соответствии с разработанной технологией оценки;

3. Аналитическая работа, предоставление статистической отчетности (формулы,

таблицы, графики, диаграммы);

4. Разработка и внедрение материалов необходимых для работы (чек-листы, скрипты, методические указания);

Требования:

  • Работа с CRM-системой:
  • Умение работать вGoogle-таблицах
  • Способность быстро усваивать и оценивать новую информацию,скурпулезность

деталям организованность, усидчивость , нацеленность на результат;

  • Знание этапов и техник продаж, опыт работы в продажах будет преимуществом

Условия:

Работа на дому по рабочим дням с 9-18

• удаленную работу в формате home office. Мы команда без привязки к офису и работаем из удобной для каждого локации – будь то дом или коворкинг. Это позволяет каждому члену команды быть свободным и создавать свой лайфстайл мечты. При этом заниматься любимым делом, по максимуму раскрывать свои способности и потенциал, добиваясь вместе больших целей.

• з/п: от 25 000 руб ( по результатам собеседования)

Я жду не дождусь возможности познакомиться с вами, ведь Мы команда, которая создает

БОЛЬШИЕ результаты. Каждый член команды, который присоединяется к нам, очень сильно влияет на результат. Именно поэтому мы ищем в команду Профессионалов, а не просто рядовых Исполнителей


Откликнуться на эту вакансию № 20291260: Специалист отдела контроля качества звонков




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20291261 на должность Машинист гусеничного экскаватора от компании ООО СевТрансСнаб в городе (населенном пункте) Москва