Вакансия: Менеджер по продажам
от компании (организации): ООО Прайд в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с оплатой труда: от 60000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Прайд.
Вакансия № 20736180 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 15 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20736180 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Прайд":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам
Хочешь иметь интересную работу с не менее интересной зарплатой
Хочешь работать в IT-компании?
Способен приятно удивить результатами своей работы?
Возможно, нам по пути!
Немного о нас
- Компания ПРАЙД – официальный дилер крупных производителей компьютерной техники (ASUS, Brother, Cisco, D-Link, HP, Intel, Microsoft, Seagate, UserGate, WD, Xerox, Касперский, Рутокен)
- С 2006 года на рынке IT-услуг и широкопрофильной поставки IT-продуктов.
- Клиентская сеть включает в себя более 100 государственных и коммерческих предприятий, офисы которых расположены на территории РФ от Мурманска до Сахалина.
Работы больше, чем мы успеваем делать. Придя сейчас, ты имеешь все шансы быстро влиться в команду высококвалифицированных специалистов, перенять их опыт, которым они щедро делятся с новичками, а в скором времени занять позицию руководителя подразделения отдела продаж или руководителя отдела продаж на новом направлении.
Есть сомнения в своей компетенции? Недостаточно опыта? Заяви о себе – и, возможно, мы разглядим твой потенциал.
Почему людям нравится у нас работать
- Полностью белая зарплата (оклад 25 000 рублей + хороший процент от продаж)
- Средняя зарплата менеджера – 60 000 рублей (на руки)
- Верхний предел не ограничен.
- Просторный и комфортный офис (150 м2) с кухней и конференц-залом
- Официальное трудоустройство с 1-ого дня
- График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, с перерывом на обед
- Соцпакет
- Оплата ГСМ или корпоративное такси для выезда на встречи с клиентами
- Честное выполнение своих обязательств перед сотрудниками – ни одной судебной претензии за все время существования компании
Факторы твоего успеха
- Первую неделю на рабочем месте тебя вводит в курс твой руководитель, плотно инструктируя персонально. В дальнейшем ты можешь рассчитывать на 5-10-минутные консультации раза в день.
- Еженедельно руководитель собирает весь коллектив для совместного обсуждения рабочих вопросов и поиска ответов на них. Твои идеи – приветствуются.
- Все сотрудники получают самую актуальную информацию о поставляемом компанией оборудовании и ПО на вебинарах и выездных семинарах, организуемых компаниями-вендорами.
Чем ты будешь заниматься
- Увеличивать клиентскую базу
- Вести документацию
- Участвовать в конкурсах и аукционах на электронных площадках заказчиков
- Главный показатель качества твоей работы – выполнение и перевыполнение плана продаж
Твоими преимуществами перед другими кандидатами могут стать
- Опыт работы в сфере продаж b2b от полугода
- Опыт работы с техническим оборудованием
- Навыки проведения переговоров и презентаций на уровне руководства
- Активность, целеустремленность, самоорганизованность, коммуникабельность, умение излагать мысли
- Способность внимательно прочитать каждую строчку и, откликнувшись на вакансию, начать сопроводительное письмо со слов «Отличное начало»
Успей присоединиться!
Откликнуться на эту вакансию № 20736180: Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20736181 на должность Сварщик на полуавтомат от компании ООО Разноцвет в городе (населенном пункте) Барнаул