Вакансия: Менеджер по продажам



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Прайд от компании (организации): ООО Прайд в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с оплатой труда: от 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Прайд.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 20736180 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 15 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20736180 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Прайд":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам

Хочешь иметь интересную работу с не менее интересной зарплатой

Хочешь работать в IT-компании?

Способен приятно удивить результатами своей работы?

Возможно, нам по пути!

Немного о нас

  • Компания ПРАЙД – официальный дилер крупных производителей компьютерной техники (ASUS, Brother, Cisco, D-Link, HP, Intel, Microsoft, Seagate, UserGate, WD, Xerox, Касперский, Рутокен)
  • С 2006 года на рынке IT-услуг и широкопрофильной поставки IT-продуктов.
  • Клиентская сеть включает в себя более 100 государственных и коммерческих предприятий, офисы которых расположены на территории РФ от Мурманска до Сахалина.

Работы больше, чем мы успеваем делать. Придя сейчас, ты имеешь все шансы быстро влиться в команду высококвалифицированных специалистов, перенять их опыт, которым они щедро делятся с новичками, а в скором времени занять позицию руководителя подразделения отдела продаж или руководителя отдела продаж на новом направлении.

Есть сомнения в своей компетенции? Недостаточно опыта? Заяви о себе – и, возможно, мы разглядим твой потенциал.

Почему людям нравится у нас работать

  • Полностью белая зарплата (оклад 25 000 рублей + хороший процент от продаж)
  • Средняя зарплата менеджера – 60 000 рублей (на руки)
  • Верхний предел не ограничен.
  • Просторный и комфортный офис (150 м2) с кухней и конференц-залом
  • Официальное трудоустройство с 1-ого дня
  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, с перерывом на обед
  • Соцпакет
  • Оплата ГСМ или корпоративное такси для выезда на встречи с клиентами
  • Честное выполнение своих обязательств перед сотрудниками – ни одной судебной претензии за все время существования компании

Факторы твоего успеха

  • Первую неделю на рабочем месте тебя вводит в курс твой руководитель, плотно инструктируя персонально. В дальнейшем ты можешь рассчитывать на 5-10-минутные консультации раза в день.
  • Еженедельно руководитель собирает весь коллектив для совместного обсуждения рабочих вопросов и поиска ответов на них. Твои идеи – приветствуются.
  • Все сотрудники получают самую актуальную информацию о поставляемом компанией оборудовании и ПО на вебинарах и выездных семинарах, организуемых компаниями-вендорами.

Чем ты будешь заниматься

  • Увеличивать клиентскую базу
  • Вести документацию
  • Участвовать в конкурсах и аукционах на электронных площадках заказчиков
  • Главный показатель качества твоей работы – выполнение и перевыполнение плана продаж

Твоими преимуществами перед другими кандидатами могут стать

  • Опыт работы в сфере продаж b2b от полугода
  • Опыт работы с техническим оборудованием
  • Навыки проведения переговоров и презентаций на уровне руководства
  • Активность, целеустремленность, самоорганизованность, коммуникабельность, умение излагать мысли
  • Способность внимательно прочитать каждую строчку и, откликнувшись на вакансию, начать сопроводительное письмо со слов «Отличное начало»

Успей присоединиться!


Откликнуться на эту вакансию № 20736180: Менеджер по продажам




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20736181 на должность Сварщик на полуавтомат от компании ООО Разноцвет в городе (населенном пункте) Барнаул