Вакансия: Специалист технической поддержки на GetCourse со знанием английского языка
от компании (организации): Онлайн-школа Pauline School в городе (населенном пункте): Новосибирск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Онлайн-школа Pauline School.
Вакансия № 20990157 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 31 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 20990157 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Онлайн-школа Pauline School":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки на GetCourse со знанием английского языка
Привет! Мы Pauline School – международная онлайн-школа кондитеров Полины Филимоновой.
Pauline School – одна из самых масштабный онлайн-школ по обучению кондитеров. Наша цель – сделать в мире больше счастливых семей, наполнив людей энергией и придав им уверенности в себе.
Количество учеников нашей школы стремительно растет и теперь вышли на международный уровень - у нас учатся англоязычные жители уже 95-ти стран мира таких, как США, Великобритания, Канада, ОАЭ, Германия, Индия, Австралия.
Поэтому нашей команде нужен специалист технической поддержки со знанием английского языка.
Если вам нравится помогать людям, если вы коммуникабельны и обладаете выдержкой, если вы энергичны и доброжелательны – мы будем рады приветствовать вас в нашей большой и дружной команде!
Вы нам точно подходите, если:
-
Вы знакомы с платформой Getcourse (обязательно, пусть даже на базовом уровне);
-
Вы знаете английский на уровне B2-C1 (обязательно, т.к. аккаунт GetCourse на английском и все студенты англоговорящие);
-
Вы уверенный пользователь ПК;
-
Вы стрессоустойчивы;
-
Грамотно пишете на английском.
Первый месяц - тестовый, в течение которого проходит обучение.
В процессе обучения мы подробнее расскажем о других сервисах и платформах, с которыми вы будете работать:
-
Сервис Bluesales (VK);
-
1С.
Основой работы является общение с клиентом, поэтому наличие опыта переписки с клиентом и навыки отработки возражений, минимизация напряжения, противоречий и негативных эмоций будет большим плюсом ;)
Задачи:
Техническая поддержка учеников школы через платформу GetCourse и сервис Bluesales.
-
Консультирование по вопросам платформы GetCourse:
Вы будете открывать и закрывать доступ к тренингам, урокам, выдавать по запросам учеников сертификаты, разбираться в настройках видимости блоков, работать с заказами, оплатами, производить переносы денежных средств с заказа на заказ и между пользователями.
-
Консультирование в VK с помощью сервиса Bluesales:
вы будете администрировать группу VK, создавать новые рабочие чаты и назначать в них администраторов.
-
Работа в 1С:
Через 1С вы будете осуществлять отправку рассылок, создавать новые учебные группы для курсов, выгружать данные пользователей и заносить их на GetCourse, вносить данные о переносах и возвратах денежных средств.
Мы предлагаем:
-
Работа удаленно на вашем устройстве в вашем городе или в офисе (г. Новосибирск);
-
Занятость: 5/2, с 10 до 18 по мск или с 12 до 20 по мск;
-
Испытательный срок 1 мес. (на период испытательного срока заключается ученический договор);
-
Стабильная заработная плата, всегда вовремя и 2 раза в месяц;
-
Доход: оклад 35 000 руб. + KPI (до 15 000 руб.)
-
Официальное оформление после прохождения итогового теста и испытательного срока.
-
Адекватное руководство и молодая, энергичная команда!
Перед собеседованием у нас предусмотрено выполнение адекватного тестового задания. Готов его выполнить? Тогда с удовольствием ждем резюме!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20990158 на должность Торговый представитель от компании АО Торговый дом Тракт в городе (населенном пункте) Липецк