Вакансия: Помощник руководителя (ассистент) в отдел продаж



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Верное решение от компании (организации): ООО Верное решение в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с оплатой труда: от 10000 до 20000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Верное решение.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 21131681 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 20 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21131681 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Верное решение":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: частичная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (ассистент) в отдел продаж

Вакансия: удалённый помощник (ассистент) отдела продаж в компанию «Верное решение»: сертификация продукции.

Я, Денис Меламед, руководитель активно развивающейся компании «Верное решение», ищу в команду отдела продаж удалённого ассистента в связи с расширением и быстрым ростом компании. Если вы подходите нам - оставьте отклик и выполните проверочное задание. Данная вакансия будет открыта только в течение 2-х недель.

О компании:
Компания «Верное решение» — компания, занимающаяся сертификацией продукции. Мы даем лучший сервис/услугу по сертификации продукции, с нами просто быстро и удобно. И большой спектр услуг, мы можем в сертификации все. Наши клиенты сегмент B2B, производители продукции, импортеры продукции, селлеры на маркетплейсах.

Главное достижение нашей компании - много хороших отзывов и довольных клиентов!

Ближайшие цели на 5 лет: Создание большой экосистемы по сертификации, где клиент сможет оформить любой документ, получить любую консультацию и решить любой вопрос. А также создать свои лаборатории по основным направлениям.

В нашей компании есть дополнительные нематериальные бонусы:
- интересные задачи,
- обучение в отделе продаж,
- можно стать менеджером по продажам.

Кого мы ищем:
Открытого, честного, пунктуального, про-активного и ответственного личного ассистента для мощной продуктивной работы, с навыками:
- поиска и обработки информации;
- работы с офисными программами (MS Word, Excel, Google Документы);
- работы с документами (договоры, счета, акты);
- главные требования: самостоятельность в работе, ответственность, обучаемость, сообразительность;
- преимуществом будет отсутствие страха звонков и общения с людьми.

Функциональные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя;
- Поиск и обработка информации, сравнение и структурирование информации;
- Помощь в оформлении документов (договоры, счета, акты);
- Деловая переписка, прозвон клиентов периодический, поиск клиентов и партнеров;
- Помощь в найме персонала;
- Помощь в создании регламентов, создание презентаций;
- Заполнение заявок на сертификацию, подбор кодов тнвэд;
- Координация коммуникаций между сотрудниками и клиентами;
- Разбор заявок менеджера, разбор почты менеджера;
- Внимание, если вы читаете эту строку, то при отклике на вакансию обязательно напишите "Сертификация" (кандидаты без этого сообщения рассмотрены не будут);
- Документооборот;
- Функциональные обязанности будут меняться по мере роста, набора персонала и делегирования задач, заработная плата тоже будет расти.

Условия работы:
- Оклад + бонусы;
- График: работа в основном в будни в рабочее время;
- Удалённая работа;
- Испытательный срок 2 недели;
- Участие в построении крупной компании, её развитии, получить бесценный, увлекательный и уникальный опыт;
- Работа в растущей компании, которая будет расширяться в течение 10 лет и более;
- Обучение;
- Карьерный рост;
- Зарплатный рост;
- Возможность стать первым замом или возглавить подразделение.

Кому точно не к нам:
Если вы ленивы, не держите обещания, вовремя не исполняете обязательства, просьба не откликаться на данную вакансию.


Откликнуться на эту вакансию № 21131681: Помощник руководителя (ассистент) в отдел продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21131682 на должность Ведущий бухгалтер от компании ООО ДАЛС в городе (населенном пункте) Москва