Вакансия: Специалист службы поддержки пользователей/ Client support manager



Логотип (торговая марка, бренд) Риалвеб, Интернет-агентство от компании (организации): Риалвеб, Интернет-агентство в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Риалвеб, Интернет-агентство.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 21554630 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 15 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 21554630 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Риалвеб, Интернет-агентство":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей/ Client support manager

RealWeb Consulting - это выделенное подразделение Риалвеб, которое специализируется на работе c in-house клиентами. Наши клиенты имеют собственных специалистов для управления РК в штате. Мы построили платформу, которая покрывает все потребности in-house команд, начиная от Баинга, заканчивая HR.
Сейчас бизнес делится на 2 части: конcалтинг и AdTech платформа - Centra

Каждый день клиенты Centra решают свои потребности в закупке рекламного инвентаря . Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью в наш саппорт.

Мы ищем человека, который готов помогать клиентам восстанавливать справедливость в решении сложных инцидентов

Чем предстоит заниматься:

  • Вести общение с клиентами и партнерами по вопросам и проблемам: организовывать процессы клиентской и технической поддержки b2b продукта

  • Вести общение с командами разработки, совместно решать выявленные проблемы: работать совместно с внешними командами, чтобы продукты получали лучшие решения, а также имели разумный график их реализации

  • Оптимизировать и создавать с нуля процесс поддержки 1 и 2 линий

  • Постоянно отслеживать метрики по количеству возникающих обращений, анализировать их, и рассказывать о возможных зонах улучшений продакту

Наши пожелания к кандидатам:

  • Опыт работы в поддержке на 1 и/или 2 линии

  • Желание разбираться в сложных вопросах клиентов. Нужно будет проводить целые расследования, искать виновных, докапываться до истины

  • Внимание к деталям и системность

  • Аналитический склад ума. Сопоставить цифры и условия, проанализировать разные отчеты, сравнить данные

  • Навык ведения деловой переписки

  • Грамотная речь. Никакой роботизированной речи, ведь никто не любит разговаривать с роботами, только дружественный диалог

  • Позитивный настрой. Если ты считаешь, что процессы не меняются, люди не готовы помогать, а клиент не прав - нам не по пути

Преимуществом будет:

  1. Опыт работы в digital marketing, e-commerce и поддержке b2b

  2. опыт работы в системе Jira и Notion

В нашей команде ты получишь:

  • Дружную и душевную команду молодых digital специалистов с глубокой экспертизой
    Потому что коллектив и атмосфера - наша самая большая гордость и то, что отличает нас от всех других компаний
  • Реальные возможности "прокачаться " в профессиональном и карьерном плане
    В этом помогут: регулярные обучения, построение индивидуальных планов развития, система грейдов, сдача экзаменов, оценка компетенций и многое другое, что делает нас одними из самых востребованных сотрудников digital рынка
  • Возможность погрузиться в обучение по направлениям: контекстная реклама, таргетированная реклама, programmatic, web-аналитика и пр. А периодически мы организовываем лекции и на совсем отвлеченные темы (архитектура, лингвистика, музыка и пр.)
    Потому что мы считаем, что развиваться нужно всесторонне!
  • Выстроенные и открытые бизнес-процессы компании
    Возможность использовать в работе наши внутренние разработки (Гарпун, AdHands и др.)
    Потому что мы любим оптимизацию и автоматизацию!
  • Наставника, который будет вводить вас в должность и помогать в дальнейшем развитии
    Потому что забота о сотрудниках - это важно!
  • Возможность посещения крупных тематических конференций, а также конференций и митапов, которые организовываем мы сами (например, Performance360, TEDxYakimanka)
  • Доступ к электронной библиотеке (включая аудиокниги)
  • Официальное оформление с первого дня и белую зарплату
  • График работы 10-19ч
  • ДМС после прохождения испытательного срока
  • Офис-лофт в самом центре Москвы (10 мин. пешком от метро Третьяковская/Новокузнецкая/Павелецкая), в котором всегда есть завтраки, кофе, какао, сладости, фрукты
  • Веселые и зажигательные корпоративы, потому что мы умеем не только продуктивно работать, но и хорошо отдыхать


Откликнуться на эту вакансию № 21554630: Специалист службы поддержки пользователей/ Client support manager




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21554631 на должность Медицинский регистратор (медрегистратор) от компании ООО БЕСТ КЛИНИК в городе (населенном пункте) Краснодар