Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): Messaggio в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Messaggio.
Вакансия № 22151733 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 8 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22151733 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Messaggio":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
График работы 1/3 24 часа
Обязанности работника
- Приём входящих звонков от абонентов по проблемам мобильных сервисов;
- Обработка заявок по электронной почте;
- Взаимодействие со службами поддержки партнёрских сервисов, по проблемам абонентов;
- Мониторинг ключевых параметров работы системы в zabbix;
- Взаимодействие с партнёрами и операторами связи в рамках инцидентов;
- Тестирование сервисов, использующих мобильные платежи;
- Контроль качества оказываемых услуг.
Требования к работнику
- Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно;
- Доброжелательность, тактичность и стрессоустойчивость;
- Знание и опыт работы в области IT-технологий;
- Знание английского (не ниже Elementary);
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Желание развиваться и расти по карьерной лестнице.
Условия труда
- Комфортабельный офис, расположение в пешей доступности от м. Октябрьское поле или от м. Панфиловская (МЦК);
- За счет работодателя на территории офиса предоставляются свежие фрукты, чай, кофе, легкие закуски;
- Полностью оборудованная кухня (наличие кофемашин, мультиварок и т.д.), а также зоны отдыха;
- Различные программы корпоративного обучения для сотрудников;
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентный уровень заработной платы - оговаривается индивидуально с успешным кандидатом и будет зависеть от уровня знаний и квалификации.
Не очень много опыта? Но готовы много и усердно учиться? Тогда вперед… Мы рассматриваем кандидатов и без опыта, если они инициативны и прикладывают много личных усилий, чтобы повысить уровень знаний и умений. Мы на рынке более 15 лет и у нас дружный и сплоченный коллектив. Ваша задача – работать с абонентами и партнерами, отвечая на звонки и письма. Мы заинтересованы в росте наших сотрудников, для этого у нас есть быстрая и максимально понятная система продвижения по карьерной лестнице. Мы поможем вам вырасти до высококлассного специалиста.
Откликнуться на эту вакансию № 22151733: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22151736 на должность Кадастровый инженер от компании ООО Кадастровый центр Согласие в городе (населенном пункте) Ярославль