Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Messaggio от компании (организации): Messaggio в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Messaggio.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22151733 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 8 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22151733 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Messaggio":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: сменный график

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

График работы 1/3 24 часа

Обязанности работника

  • Приём входящих звонков от абонентов по проблемам мобильных сервисов;
  • Обработка заявок по электронной почте;
  • Взаимодействие со службами поддержки партнёрских сервисов, по проблемам абонентов;
  • Мониторинг ключевых параметров работы системы в zabbix;
  • Взаимодействие с партнёрами и операторами связи в рамках инцидентов;
  • Тестирование сервисов, использующих мобильные платежи;
  • Контроль качества оказываемых услуг.

Требования к работнику

  • Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно;
  • Доброжелательность, тактичность и стрессоустойчивость;
  • Знание и опыт работы в области IT-технологий;
  • Знание английского (не ниже Elementary);
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Желание развиваться и расти по карьерной лестнице.

Условия труда

  • Комфортабельный офис, расположение в пешей доступности от м. Октябрьское поле или от м. Панфиловская (МЦК);
  • За счет работодателя на территории офиса предоставляются свежие фрукты, чай, кофе, легкие закуски;
  • Полностью оборудованная кухня (наличие кофемашин, мультиварок и т.д.), а также зоны отдыха;
  • Различные программы корпоративного обучения для сотрудников;
  • Официальное трудоустройство;
  • Конкурентный уровень заработной платы - оговаривается индивидуально с успешным кандидатом и будет зависеть от уровня знаний и квалификации.

Не очень много опыта? Но готовы много и усердно учиться? Тогда вперед… Мы рассматриваем кандидатов и без опыта, если они инициативны и прикладывают много личных усилий, чтобы повысить уровень знаний и умений. Мы на рынке более 15 лет и у нас дружный и сплоченный коллектив. Ваша задача – работать с абонентами и партнерами, отвечая на звонки и письма. Мы заинтересованы в росте наших сотрудников, для этого у нас есть быстрая и максимально понятная система продвижения по карьерной лестнице. Мы поможем вам вырасти до высококлассного специалиста.


Откликнуться на эту вакансию № 22151733: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22151736 на должность Кадастровый инженер от компании ООО Кадастровый центр Согласие в городе (населенном пункте) Ярославль