Вакансия: Head of content / Ведущий маркетолог (удаленно)
от компании (организации): Lifehacker Coffee в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Lifehacker Coffee.
Вакансия № 22471408 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 10 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22471408 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Lifehacker Coffee":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Head of content / Ведущий маркетолог (удаленно)
Всего за 1 год работы компании мы стали первыми на российском рынке, больше 2000 человек стали предпринимателями вместе с нами. Мы не успеваем за собственным ростом, и не говорим о продукте так хорошо и громко, как он того стоит. Поэтому ищем в команду человека, который умеет видеть главное и рассказывать об этом другим.
Чем предстоит заниматься (самостоятельно и вместе с командой / подрядчиками)
Мы ищем в команду сильного маркетолога, который умеет и любит формулировать смыслы, выстраивать и реализовывать стратегию контент-маркетинга.
Главная задача
Создать в Инстаграме, Телеграме, Дзене — во всех соцсетях и на всех площадках, которые сами выберете, дивный новый мир и засинхронить всё это друг с другом: настроить процессы в каналах и все правила дистрибуции контента.
Что нужно будет делать
— разрабатывать и реализовывать стратегию контент-маркетинга
— эффективно работать с креативными специалистами: дизайнерами, копирайтерами, операторами, фотографами, видеографами и др.
— построить систему аналитики эффективности контента в разных каналах. отвечать за все метрики и понимать, как контент-маркетинг влияет на бизнес
— создавать, продюсировать, курировать классный контент для людей
— генерировать идеи
— писать большие стратегии и хорошие тексты
— разрабатывать прототипы сайтов, статей и т.д.
— находить возможности размещения в новых каналах: подкасты, телеграм и youtube-каналы, дзен и др.
— развивать новые партнерства и спецпроекты
— придумывать и реализовывать масштабные проекты
— обеспечивать коммуникацию релизов: запуск новых продуктов / новые дизайны / новости компании
— взаимодействовать с кросс-функциональными командами (продукт, аналитика, продажи и др.)
— управлять собственной командой (найм, мотивация, развитие, цели)
Важно
— data-driven подход: вы снимете ключевые показатели, которыми измеряется эффективность контент-маркетинга и улучшите их за первый месяц работы
— сильные навыки в организации команды, знание методологии управления проектами. самостоятельность в операционной работе
— понимать, как работают и развиваются соцсети / контентные площадки в общем и как живет каждая из них
— насмотренность: вы с ходу назовёте любимых блогеров / подкасты / каналы в телеграме и ютубе и сможете объяснить, за что вы их любите
— разбираться в метриках. регулярно измерять эффективность своей работы и уметь рассказать любому человеку в компании, что вы улучшили и над чем работали
— ответственное отношение к каждому слову — устному и письменному
— уметь четко ставить цели, структурировать задачи, выделять главное
— быстро думать и действовать
Что предлагаем
— сильный продукт и драйвовые цели
— классную команду, с которой можно расти
— свободу действий
— большой объём ресурсов, чтобы достичь результатов
— возможность работать в офисе в центре города (Казань) и удалённо
— зп всегда вовремя и с неограниченной перспективой роста
Откликнуться на эту вакансию № 22471408: Head of content / Ведущий маркетолог (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22471409 на должность Ведущий менеджер отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет от компании Банк ВТБ (ПАО) в городе (населенном пункте) Москва