Вакансия: Ведущий менеджер отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет



Логотип (торговая марка, бренд) Банк ВТБ (ПАО) от компании (организации): Банк ВТБ (ПАО) в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Банк ВТБ (ПАО).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22471409 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 22 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22471409 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Банк ВТБ (ПАО)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет

Обязанности работника

  • участие в разработке и реализации стратегии продвижения продуктов и услуг Банка в цифровых каналах коммуникаций;
  • формирование плана активностей с последующем контролем реализации;
  • координация рабочего процесса на этапе разработки рекламной кампании, взаимодействие с сотрудниками отдела и смежными подразделениями на предмет синхронизации подготовительных действий, предшествующих запуску;
  • взаимодействие с внешними партнерами (в лице social media, медийных, креативных, digital-агентств, рекламных площадок и медиа-селлеров, аналитических сервисов) c целью эффективного продвижения продуктов и услуг Банка в цифровых каналах;
  • анализ результатов, подготовка регулярных отчетов, формирование рекомендаций по коррекции стратегии в части использования цифровых каналов, форматов и другого инструментария;
  • изучение лучших практик в области Digital marketing, организация обучающих и образовательных мероприятий для внутренних подразделений Банка;
  • участие в бюджетном планировании.

Требования к работнику

  • высшее образование, основное или дополнительное образование в сфере маркетинга приветствуется;
  • опыт работы на стороне агентства или рекламодателя от 2-х лет;
  • способность трансформировать бизнес и маркетинговые задачи в медийные задачи рекламной кампании;
  • понимание ключевых трендов и тенденций развития Digital Marketing;
  • знание инструментов digital маркетинга, настройки и оптимизации digital кампаний, аналитики веб-сайтов, показа рекламы, опыт медиа планирования и баинга;
  • знание Google Analytics, Yandex Metrika, Double Click Campaign Manager, Weborama Campaign Manager, MediaScope.

Условия труда

  • трудоустройство согласно Законодательству;

  • конкурентная заработная плата;

  • профессиональное обучение и развитие;

  • добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;

  • корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;

  • спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;

  • возможность построить карьеру в ведущем банке России.


Откликнуться на эту вакансию № 22471409: Ведущий менеджер отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22471410 на должность Таргетолог от компании ООО TvoyPro в городе (населенном пункте) Москва