Вакансия: Ведущий менеджер отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет
от компании (организации): Банк ВТБ (ПАО) в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Банк ВТБ (ПАО).
Вакансия № 22471409 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 22 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22471409 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Банк ВТБ (ПАО)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет
Обязанности работника
- участие в разработке и реализации стратегии продвижения продуктов и услуг Банка в цифровых каналах коммуникаций;
- формирование плана активностей с последующем контролем реализации;
- координация рабочего процесса на этапе разработки рекламной кампании, взаимодействие с сотрудниками отдела и смежными подразделениями на предмет синхронизации подготовительных действий, предшествующих запуску;
- взаимодействие с внешними партнерами (в лице social media, медийных, креативных, digital-агентств, рекламных площадок и медиа-селлеров, аналитических сервисов) c целью эффективного продвижения продуктов и услуг Банка в цифровых каналах;
- анализ результатов, подготовка регулярных отчетов, формирование рекомендаций по коррекции стратегии в части использования цифровых каналов, форматов и другого инструментария;
- изучение лучших практик в области Digital marketing, организация обучающих и образовательных мероприятий для внутренних подразделений Банка;
- участие в бюджетном планировании.
Требования к работнику
- высшее образование, основное или дополнительное образование в сфере маркетинга приветствуется;
- опыт работы на стороне агентства или рекламодателя от 2-х лет;
- способность трансформировать бизнес и маркетинговые задачи в медийные задачи рекламной кампании;
- понимание ключевых трендов и тенденций развития Digital Marketing;
- знание инструментов digital маркетинга, настройки и оптимизации digital кампаний, аналитики веб-сайтов, показа рекламы, опыт медиа планирования и баинга;
- знание Google Analytics, Yandex Metrika, Double Click Campaign Manager, Weborama Campaign Manager, MediaScope.
Условия труда
-
трудоустройство согласно Законодательству;
-
конкурентная заработная плата;
-
профессиональное обучение и развитие;
-
добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
-
корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
-
спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
-
возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22471410 на должность Таргетолог от компании ООО TvoyPro в городе (населенном пункте) Москва