Вакансия: Администратор проектного офиса



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Orient Group Management от компании (организации): ООО Orient Group Management в городе (населенном пункте): Ташкент, Узбекистан
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Orient Group Management.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 22672156 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 6 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 22672156 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Orient Group Management":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектного офиса

Обязанности работника

-Организация встреч/совещаний в рамках программы проектов: рассылка приглашений участникам, печать необходимых материалов, ведение протоколов, бронирование переговорных и т.д.;

- Подготовка и поддержка рабочих встреч/совещаний и Управляющих Комитетов по программе (формирование повесток и сбор участников совещаний, ведение протоколов и т.д.);

- Сбор данных в соответствии с существующими регламентами, необходимых для контроля хода программы, например, выполнение работ по проектам в соответствии с планом, фактические трудозатраты, исполнение бюджета, плана коммуникаций и т.д.;

- Сбор, систематизация, организация согласования, хранение проектной документации, предоставление документации по запросу;

- Ведение реестра рисков, реестра изменений, реестра поручений по программе, контроль выполнения поручений, ведение реестра контрольных точек;

- Оказание помощи руководителю программы в разработке документации (презентаций, документов Word, Excel, Project): ее оформление, проверка и обновление;

- Выполнение поручений руководителя программы, связанных с текущей проектной деятельностью;

- Сбор и обработка информации по запросам руководителя программы;

- Эскалация проблем на уровень руководства при необходимости и доведение их до разрешения;

- Взаимодействие с сотрудниками других подразделений/блоков и внешними организациями по вопросам в зоне своей ответственности.

Требования к работнику

- Высшее техническое и/или экономическое образование;

- Практический опыт работы в роли Администратора проектов или Координатора проектов - не менее 2 лет;

- Участие в двух и более успешных проектах полного цикла;

- Высокая стрессоустойчивость, умение работать в условиях сжатых сроков и с большим количеством одновременных задач;

- Опыт работы в разветвленной структуре управления, с общей численностью персонала от 500 человек;

- Отличные презентационные и коммуникационные навыки;

- Знание методологии ведения проектов, желательно сертификация;

- Владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Project);

- Знание Узбекского, Русского и Английского языков.

Условия труда

- Работа в одной команде с лучшими профессионалами, в том числе с международным опытом, над сложными и интересными задачами;

- Широкие возможности для профессионального роста;

- Конкурентная заработная плата;

- Достойная мотивационная программа в соответствии с политикой компании.


Откликнуться на эту вакансию № 22672156: Администратор проектного офиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22672161 на должность Специалист по внедрению и сопровождению 1С от компании ТОО Seven Hills of Kazakhstan в городе (населенном пункте) Алматы