Вакансия: Старший специалист технической поддержки для экосистемы Сбера - SberCloud



Логотип (торговая марка, бренд) Сбер. IT от компании (организации): Сбер. IT в городе (населенном пункте): Тула, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Сбер. IT.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23006907 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23006907 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Сбер. IT":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки для экосистемы Сбера - SberCloud

Привет, мы команда Центра корпоративных решений Сбера! Мы представляем многофункциональный контакт-центр, ориентированный на удаленное обслуживание юридических лиц. В нашей команде уже более 4500 человек из 7 городов России, которые предоставляют круглосуточный сервис бизнесменам по всей стране.
Мы осуществляет поддержку не только клиентов Сбера, но клиентов экосистемы Сбера. Одна из таких компаний – SberCloud.

Обязанности работника

  • прием, регистрация и предварительный анализ поступающих обращений пользователей;
  • решение обращений и консультирование пользователей по продуктам компании SberCloud;
  • категоризация запросов (определение типа запроса, принадлежности к информационной системе, критичности влияния и срочности выполнения, приоритета);
  • коммуникация со смежными подразделениями в рамках обработки запросов согласно утвержденной матрице коммуникаций;
  • техническая поддержка 1 линии пользователей.

Требования к работнику

  • обладать грамотной устной и письменной речью, знать этику делового письменного и устного общения;
  • знать и соблюдать принципы клиентоориентированности;
  • знать особенности и принципы организации работы первой линии технической поддержки;
  • знать базовые архитектурные принципы ИТ;
  • опыт работы в технической поддержке от 1 года;
  • опыт работы в системах автоматизации процессов управления ИТ (системы типа Service Desk);
  • опыт работы с серверными операционными системами Windows, Windows Server;
  • базовые знания сетевых технологий (LAN, VLAN, NAT, VPN);
  • знание английского языка на уровне B1;

Условия труда

  • достойная зарплата плюс ежемесячный бонус по результатам твоей работы;
  • сменный график 2/2, начало смены в 9:00 и в 21:00 (ночные смены);
  • официальное оформление с первого дня;
  • ДМС, льготное кредитование и скидки у партнеров;
  • обучение за счет компании и широкие возможности для саморазвития;
  • возможность карьерного развития.


Откликнуться на эту вакансию № 23006907: Старший специалист технической поддержки для экосистемы Сбера - SberCloud




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23006908 на должность Техник (сборка и сервис электропривода) от компании ТОО СЕВ-ЕВРОДРАЙВ в городе (населенном пункте) Алматы