Вакансия: Менеджер по работе с клиентами / оператор call центра
от компании (организации) JobCart в городе (населенном пункте): Тула, Тульская область, Россия
в отрасли экономики Торговля / Продажи
с оплатой труда: 60000 - 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании JobCart.
Вакансия № 5390910 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 5390910 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "JobCart":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Информация о компании
Логотип, бренд, эмблема:
Кратко о деятельности организации:
JOBCART.RU - сервис для автоматизации подбора персонала, помогающий компаниям найти персонал и ускорить процесс подбора.
В вакансии указано название компании работодателя и контактные данные представителя.
Все вакансии размещены от прямых работодателей или по их заказу.
Джобкарт не взимает с соискателей никаких оплат, комиссий подтверждений и прочего, вы связываетесь напрямую с работодателем.
WWW-ресурс:
Корпоративный интернет-ресурс по www ссылке: http://jobcart.ru с достоверными данными об организации, контактными телефонами отдела кадров, местоположением офиса, сведениями об открытых вакансиях.
Требования к опыту работы: Не требуется
Тип занятости/График работы: Удаленная работа
Требования к образованию: Среднее
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / оператор call центра
Требования и обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / оператор call центра
- Прием и обработка входящих телефонных звонков от клиентов (без холодных звонков, без поиска клиентов, физические, юридические лица, страховые компании);
- Обработка заявок полученных по электронной почте;
- Сопровождение заказа и контроль его состояния;
- Информирование клиентов о статусе готовности заказа.
- Опыт работы в сфере клиентского обслуживания или продаж будет являться преимуществом;
- Отличные коммуникативные навыки и грамотная речь;
- Умение работать с компьютером (знание Office, 1С);
- Высокая степень ответственности и организованности;
- Способность быстро обучаться и адаптироваться к изменениям;
- Наличие стабильного проводного интернет-соединения для удаленной работы.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / оператор call центра
Вакансия компании ООО "МОБИСКАР АВТОГЛАСС"
Mobiscar - это федеральная сеть сервисных центров по ремонту и замене автомобильного стекла. Mobiscar одна из старейших компаний по ремонту, замене и продаже автостекол в России. Компания занимается автостеклами на российском рынке с 2000 года. Мы устанавливаем стекла только с заводов производителей оригинальных запчастей. Компания предоставляет превосходные автостекольные услуги более чем в 100 городах России. Стабильная компания - 15 лет на российском рынке, лидер в сегменте качественного ремонта и замены стекол.
- Удаленная работа или работа из офиса на выбор по графику 5/2;
- Конкурентоспособная заработная плата с возможностью премирования за достижения;
- Доступ к онлайн-обучению и профессиональному развитию;
- Дружный коллектив и поддержка команды;
- Медицинское обслуживание за счет работодателя, оформление полиса ДМС;
- Компенсация оплаты проезда до офиса;
- Оплата занятий в фитнес клубах/залах;
- Оплачиваемый больничный и отпуск 28 календарных дней;
- "Белая" заработная плата 2 раза в месяц без задержек;
- Ежегодная индексация зарплаты;
- 13-я зарплата в конце года;
- График работы - 5/2;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Мы обучаем и поддерживаем в работе каждого нового сотрудника.
С нами ты получишь бесценный опыт, станешь классным и востребованным специалистом. У нас небольшой, молодой и дружный коллектив.
Звони и присоединяйся к нашей команде!
Откликнуться на вакансию № 5390910: Менеджер по работе с клиентами / оператор call центра