Вакансия: Специалист отдела кадров



Логотип (торговая марка, бренд) ТОО Optimus kz от компании (организации): ТОО Optimus kz в городе (населенном пункте): Караганда, Казахстан
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с оплатой труда: от 200000 до 200000 KZT

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО Optimus kz.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23134737 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 17 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23134737 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО Optimus kz":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров

Обязанности работника

  1. Оформление, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан и правилами, основных видов кадровой документации, в том числе заключения, расторжения трудовых договоров с работниками;
  2. Оформление трудовых и других видов отпусков работников и руководителей структурных подразделений, входящих в номенклатуру Компании;
  3. Ведение электронных журналов (принятых на работу, уволенных работников, учет переводов, регистрации трудовых договоров, база сотрудников).
  4. Приобщать к личному делу все виды документов по учету кадров: приказы по личному составу, дисциплинарные нарушения, трудовые договоры, дополнительные соглашения;
  5. Предоставление документов в полном объеме, заполнение личных карточек по форме №2 на основе опроса принимаемых работников, внесение необходимых дополнений и изменений в учетно-кадровые документы;
  6. Работа по оформлению личных дел вновь принятых, переведенных работников в соответствие с Перечнем;
  7. Предоставление различного вида сведений, анализа и информации в пределах компетенции Компании (по собственной инициативе, по запросам, заданиям и поручениям руководства);
  8. Производить выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
  9. Производить подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек. Своевременно вносить в трудовые книжки записи о переводах, перемещениях, поощрениях и т.д.
  10. Обеспечение сохранность трудовых книжек и трудовых договоров, договоров о материальной ответственности работников структурных подразделений;
  11. Вносить информацию о количественном составе работников и ее движении в базу данных о персонале предприятия, и следит за его своевременным обновлением и выполнением;
  12. Ведение учета листков о временной нетрудоспособности в связи с болезнью работников.
  13. Работа в 1С комплексная автоматизация ЗУП, в Битрикс24,
  14. Внесение данных в ЕСУТД
  15. Формирование штатного расписания, штатной расстановки;
  16. Составление и утверждение графика отпусков;
  17. Формирование табелей со сверкой с программой Клокстер.

Требование:

  1. Высшее юридическое, экономическое образование;
  2. Опыт работы в кадровом делопроизводстве не менее двух лет;
  3. Уверенное знание работы в 1С ЗУП;
  4. Организаторские способности и умение общаться, находить общий язык с людьми;
  5. Умение работать в режиме многозадачности с большим потоком информации;
  6. Работа в программах Битрикс 24, Клокстер приветствуется;

Условия труда

  1. Официальное оформление согласно ТК РК;
  2. Работа в комфортном, престижном офисе;
  3. Мотивационные программы для сотрудников;
  4. Корпоратив и Тимбилдинг с выездом в другие города.
  5. Стабильная и своевременная заработная плата;
  6. График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, с 13:00 до 14:00 обед.


Откликнуться на эту вакансию № 23134737: Специалист отдела кадров




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23134741 на должность Водитель автомобиля легкового от компании ООО КОМ-БИЛДИНГ, фирма в городе (населенном пункте) Волжский