Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) Dialog от компании (организации): Dialog в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Бурение"
с оплатой труда: до 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Dialog.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23249076 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23249076 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Dialog":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Привет!

Мы разрабатываем современное решение для эффективных коммуникаций в крупных компаниях, небольших командах и сообществах. Платформа dialog сочетает в себе привычные функции мессенджеров, высокий уровень безопасности и инструменты для автоматизации рутинных задач. В нашей компании dialog стал основным средством коммуникации. Мы пользуемся продуктом, который разрабатываем, и ежедневно улучшаем его.

Сейчас мы хотим дополнить свою команду Специалистом технической поддержки.

Что вам предстоит делать:

Решение заявок в системе Service Desk (вторая линия);

- Разработка технической документации, инструкций; актуализация уже имеющейся базы знаний;

- Сопровождение рабочих станций (x86, Apple), мобильных устройств, оргтехники, операционных систем, системного и прикладного ПО;

- Подбор конфигураций для бизнес-пользователей;

- Учет лицензий и ИТ-активов;

- Взаимодействие с контрагентами (запросить счет, акты сверки и т.п.) и бухгалтерией (создать заявку на оплату).

Identity and Access Management:

-Active Directory: управление пользователями, компьютерами, группами и правами доступа.

Security and Networking:

- Антивирусное ПО: Kaspersky Endpoint Security или аналогичные антивирусные системы;

- VPN: подключение пользователей, устранение проблем на стороне клиента

Desktop, Device and Server Management:

- Серверные ОС (базовый уровень): Windows Server 2016 и выше; Linux;

- Клиентские ОС: Windows 10/11; macOS;

- DNS, DHCP, файловые сервера, службы печати, службы удаленных рабочих столов;

- Опыт работы с техникой Apple (макбуки, iphone);

- МФУ и принтеры;

- Развертывание ОС из эталонных образов и установка ПО; сброс к заводскому состоянию;

- Диагностика программных и аппаратных проблем сопровождаемой техники;

Business Productivity:

- MAIL: Google Workspace (управление почтовыми ящиками пользователей, группами рассылки, календарями, хранилищами данных).

Data Protection and Recovery:

- Понимание принципов резервного копирования, архивирования, сжатия и хранения данных.

Что ждем от вас:

  • опыт в технической поддержке/системном администрировании;

  • уметь общаться с пользователями;

  • опыт работы с MacOS, Windows;

  • опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Service Desk, Confluence);

  • опыт администрирования Linux;

  • опыт инвентаризации техники, работы со складом.

Что предлагаем мы:

  • белая зарплата и годовые премии;
  • ДМС;
  • возможность корпоративного обучения;
  • техника Apple для работы;
  • офис с собственным дизайнерским проектом в пешей доступности от метро Проспект Мира;
  • профессиональная команда.

Мы ждем тебя в нашу крутую и динамичную команду!


Откликнуться на эту вакансию № 23249076: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23249077 на должность Интернет-маркетолог от компании ООО Реал Групп в городе (населенном пункте) Москва