Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): Dialog в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Бурение"
с оплатой труда: до 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Dialog.
Вакансия № 23249076 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 15 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23249076 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Dialog":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Привет!
Мы разрабатываем современное решение для эффективных коммуникаций в крупных компаниях, небольших командах и сообществах. Платформа dialog сочетает в себе привычные функции мессенджеров, высокий уровень безопасности и инструменты для автоматизации рутинных задач. В нашей компании dialog стал основным средством коммуникации. Мы пользуемся продуктом, который разрабатываем, и ежедневно улучшаем его.
Сейчас мы хотим дополнить свою команду Специалистом технической поддержки.
Что вам предстоит делать:
Решение заявок в системе Service Desk (вторая линия);
- Разработка технической документации, инструкций; актуализация уже имеющейся базы знаний;
- Сопровождение рабочих станций (x86, Apple), мобильных устройств, оргтехники, операционных систем, системного и прикладного ПО;
- Подбор конфигураций для бизнес-пользователей;
- Учет лицензий и ИТ-активов;
- Взаимодействие с контрагентами (запросить счет, акты сверки и т.п.) и бухгалтерией (создать заявку на оплату).
Identity and Access Management:
-Active Directory: управление пользователями, компьютерами, группами и правами доступа.
Security and Networking:
- Антивирусное ПО: Kaspersky Endpoint Security или аналогичные антивирусные системы;
- VPN: подключение пользователей, устранение проблем на стороне клиента
Desktop, Device and Server Management:
- Серверные ОС (базовый уровень): Windows Server 2016 и выше; Linux;
- Клиентские ОС: Windows 10/11; macOS;
- DNS, DHCP, файловые сервера, службы печати, службы удаленных рабочих столов;
- Опыт работы с техникой Apple (макбуки, iphone);
- МФУ и принтеры;
- Развертывание ОС из эталонных образов и установка ПО; сброс к заводскому состоянию;
- Диагностика программных и аппаратных проблем сопровождаемой техники;
Business Productivity:
- MAIL: Google Workspace (управление почтовыми ящиками пользователей, группами рассылки, календарями, хранилищами данных).
Data Protection and Recovery:
- Понимание принципов резервного копирования, архивирования, сжатия и хранения данных.
Что ждем от вас:
-
опыт в технической поддержке/системном администрировании;
-
уметь общаться с пользователями;
-
опыт работы с MacOS, Windows;
-
опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Service Desk, Confluence);
-
опыт администрирования Linux;
-
опыт инвентаризации техники, работы со складом.
Что предлагаем мы:
- белая зарплата и годовые премии;
- ДМС;
- возможность корпоративного обучения;
- техника Apple для работы;
- офис с собственным дизайнерским проектом в пешей доступности от метро Проспект Мира;
- профессиональная команда.
Мы ждем тебя в нашу крутую и динамичную команду!
Откликнуться на эту вакансию № 23249076: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23249077 на должность Интернет-маркетолог от компании ООО Реал Групп в городе (населенном пункте) Москва