Вакансия: Бухгалтер



Логотип (торговая марка, бренд) Родэн-Медиа от компании (организации): Родэн-Медиа в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с оплатой труда: от 55000 до 65000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Родэн-Медиа.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23341319 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23341319 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Родэн-Медиа":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер

Обязанности работника

  • Работа с Банк-клиент, формирование и отправка платежных поручений, загрузка выписок
  • Формирование авансовых отчетов
  • Работа с первичными документами
  • Контроль за соблюдением правильности оформления первичной документации (договоры, спецификации, счета, накладные, счета-фактуры), отражение в 1С
  • Контроль за своевременностью предоставления в бухгалтерию первичных документов.
  • Своевременная работа с поставщиками и покупателями по взаимных обязательствам. Формирование актов сверки.
  • Учет основных средств и ТМЦ, своевременное и правильное отражение на счетах бух. учета операций, связанных с их движением по ФСБУ 6/2020 и ФСБУ 26/2020;
  • Учет доходов и расходов, начисление % по кредитам и займам, применение ПБУ 9/99, 10/99;
  • Взаимодействие с налоговыми и другими проверяющими органами (сопровождение камеральных и выездных проверок, подготовка документов по требованиям);
  • Помощь главному бухгалтеру в ведении бухгалтерского и налогового учета компании (ОСНО, УСН).

Требования к работнику

  • Опыт работы от 5 лет;
  • Знание всех участков бухгалтерского учета;
  • Знание систем УСН, ПНС, ОСНО;
  • Умение самостоятельно решать поставленные задачи;
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации и документации;
  • Знания программ:
    • 1C Предприятие 8.3, ЗУП, Комплексная;
    • Офисные программы Microsoft Office;
    • Справочно-правовые системы Консультант-плюс и другие;
    • Система электронного документооборот- ДИАДОК ЭДО;
    • Система отправки отчетности- Контур экстерн и другие.
  • Личные качества: ответственный, внимательный, неконфликтный, исполнительный, коммуникабельный, пунктуальный.

Условия труда

  • Офис в районе ст. Павелецкая;
  • График работы 5/2 (пн. - пт. с 10.00 до 19.00); с посещением офиса 1-2 дня в неделю ( после испытательного срока);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оклад 55 000 рублей на испытательный срок, после испытательного срока 65 000 рублей;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Молодой дружный коллектив.


Откликнуться на эту вакансию № 23341319: Бухгалтер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23341320 на должность Раннер (помощник официанта) в отель на завтрак от компании ТОО Тастай Девелопмент в городе (населенном пункте) Алматы