Вакансия: Бухгалтер
от компании (организации): Родэн-Медиа в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с оплатой труда: от 55000 до 65000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Родэн-Медиа.
Вакансия № 23341319 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 25 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23341319 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Родэн-Медиа":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Обязанности работника
- Работа с Банк-клиент, формирование и отправка платежных поручений, загрузка выписок
- Формирование авансовых отчетов
- Работа с первичными документами
- Контроль за соблюдением правильности оформления первичной документации (договоры, спецификации, счета, накладные, счета-фактуры), отражение в 1С
- Контроль за своевременностью предоставления в бухгалтерию первичных документов.
- Своевременная работа с поставщиками и покупателями по взаимных обязательствам. Формирование актов сверки.
- Учет основных средств и ТМЦ, своевременное и правильное отражение на счетах бух. учета операций, связанных с их движением по ФСБУ 6/2020 и ФСБУ 26/2020;
- Учет доходов и расходов, начисление % по кредитам и займам, применение ПБУ 9/99, 10/99;
- Взаимодействие с налоговыми и другими проверяющими органами (сопровождение камеральных и выездных проверок, подготовка документов по требованиям);
- Помощь главному бухгалтеру в ведении бухгалтерского и налогового учета компании (ОСНО, УСН).
Требования к работнику
- Опыт работы от 5 лет;
- Знание всех участков бухгалтерского учета;
- Знание систем УСН, ПНС, ОСНО;
- Умение самостоятельно решать поставленные задачи;
- Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации и документации;
- Знания программ:
• 1C Предприятие 8.3, ЗУП, Комплексная;
• Офисные программы Microsoft Office;
• Справочно-правовые системы Консультант-плюс и другие;
• Система электронного документооборот- ДИАДОК ЭДО;
• Система отправки отчетности- Контур экстерн и другие. - Личные качества: ответственный, внимательный, неконфликтный, исполнительный, коммуникабельный, пунктуальный.
Условия труда
- Офис в районе ст. Павелецкая;
- График работы 5/2 (пн. - пт. с 10.00 до 19.00); с посещением офиса 1-2 дня в неделю ( после испытательного срока);
- Испытательный срок 3 месяца;
- Оклад 55 000 рублей на испытательный срок, после испытательного срока 65 000 рублей;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Молодой дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию № 23341319: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23341320 на должность Раннер (помощник официанта) в отель на завтрак от компании ТОО Тастай Девелопмент в городе (населенном пункте) Алматы