Вакансия: Ассистент руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Санаториум от компании (организации): ООО Санаториум в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Санаториум.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23354324 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23354324 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Санаториум":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя

ООО «Санаториум» - это команда, которая занимается реализацией санаторно-курортного отдыха для нерезидентов РБ в санатории России и Беларуси.

3 февраля 2022 года нам исполнилось 6 лет. За это время мы достигли больших успехов:

  • Более 30.000 наших гостей из России и Европы отдохнули в белорусских санаториях
  • В нашей компании работает отдел клиентского сервиса, который сопровождает клиента с момента оплаты и вплоть до окончания отдыха, решая при этом все возникающие вопросы в режиме 24/7
  • Открыли филиал в Москве, благодаря чему мы можем официально работать с российскими санаториями
  • Мы запустили собственную платформу по санаториям sanatorium-booking.com,а также создали онлайн-каталог менеджера, что значительно упрощает работу менеджеров компании и позволяет оперативно подбирать наиболее подходящий вариант отдыха для наших гостей.
  • Отдел маркетинга обеспечивает отдел продаж 100% входящими заявками в виде входящих обращений с сайтов компании или сайтов самих санаториев, при этом у менеджеров нет ограничений по количеству взятых лидов

Безусловно эпидемиологическая ситуация в мире бросила нам серьезный вызов, однако, благодаря выдержке, предприимчивости нашего руководителя и сплоченности нашей команды, мы начали внедрять новые стратегии бизнеса, чтобы сделать отдых наших клиентов максимально комфортным и безопасным. Забота о клиенте - это главное кредо, которым руководствуются специалисты отдела продаж нашей компании.

С апреля 2020 года мы значительно расширили географию сотрудничества, и работаем как с санаториями Беларуси, так и России, чтобы можно было предлагать альтернативные решения нашим клиентам.

Ищем активного человека, который желает получить хороший старт для построения будущей карьеры и развить свои профессиональные качества.

Ваши задачи:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация работы приёмной руководителя, выполнение служебных поручений.
  • Поиск и сбор информации по запросу руководителя
  • Сбор и ведение отчетности
  • Делегирование и контроль поставленных задач сотрудникам
  • Помощь в найме персонала
  • Создание инструкций и регламентов
  • Ведение переговоров с партнерами и подрядчиками
  • Приём и распределение звонков, работа со входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Протоколирование деловых встреч и совещаний.
  • Формирование бюджета по отделам.
  • Организация приёма посетителей.
  • Решение вопросов с визами, бронирование отелей, заказ трансфера, авиабилетов, составление программ командировок.
  • Взаимодействие со всеми отделами компании, контроль выполнения поставленных задач.
  • Проведение планерок.
  • Информационно-аналитическая поддержка руководителя.
  • Поддержание порядка и гармонии в офисе.

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет с аналогичными обязанностями (будет плюсом);
  • Хорошее владение ПК, уверенное владение Excel (таблицы, отчеты, формулы), AmoCRM, PowerPoint;
  • Права категории В (разъездной характер работы);
  • Быть всегда на связи (24/7) - по необходимости.

Какие качества необходимы будут Вам для успешной работы:

  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Ответственность.
  • Исполнительность.
  • Инициативность.
  • Тактичность.
  • Предусмотрительность.
  • Умение грамотно расставлять приоритеты.
  • Усидчивость.
  • Умение работать в многозадачном режиме и с большими объёмами информации.
  • Быстрая обучаемость.
  • Высокий уровень самоорганизации.
  • Внимательность и аккуратность.
  • Позитивное мировосприятие.
  • Пунктуальность.
  • Высокая работоспособность.
  • Устойчивость к стрессам.
  • Порядочность.
  • Педантичность.
  • Опрятный внешний вид.

Мы предлагаем Вам:

  • Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц на карту
  • Официальное трудоустройство после прохождения обучения согласно ТК РБ (оплата отпуска, больничного)
  • Лучшие сотрудники компании при достижении высоких результатов имеют возможность раз в квартал отдохнуть в санатории за счет компании, посетить тур выходного дня, а также отправить своих детей на летний отдых в детский оздоровительный лагерь
  • Возможность последующего роста до топ-менеджмента
  • Коллектив умных и талантливых профессионалов
  • Уютный офис в рядом с метро (15 минут от м. Якуба Коласа)
  • Совместный отдых с командой и участие в корпоративных мероприятиях (выезды в санатории, Новый год, дни рождения)
  • Обеденную зону с СВЧ, чай/кофе для бодрящего настроения

И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я точно хочу эту работу и пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.

С уважением к Вам, ООО "Санаториум"


Откликнуться на эту вакансию № 23354324: Ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23354325 на должность Ассистент руководителя (с функциями делопроизводителя) от компании ООО ГК Эквипмент технолоджи в городе (населенном пункте) Москва