Вакансия: Ассистент руководителя
от компании (организации): ООО Санаториум в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Санаториум.
Вакансия № 23354324 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23354324 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Санаториум":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
ООО «Санаториум» - это команда, которая занимается реализацией санаторно-курортного отдыха для нерезидентов РБ в санатории России и Беларуси.
3 февраля 2022 года нам исполнилось 6 лет. За это время мы достигли больших успехов:
- Более 30.000 наших гостей из России и Европы отдохнули в белорусских санаториях
- В нашей компании работает отдел клиентского сервиса, который сопровождает клиента с момента оплаты и вплоть до окончания отдыха, решая при этом все возникающие вопросы в режиме 24/7
- Открыли филиал в Москве, благодаря чему мы можем официально работать с российскими санаториями
- Мы запустили собственную платформу по санаториям sanatorium-booking.com,а также создали онлайн-каталог менеджера, что значительно упрощает работу менеджеров компании и позволяет оперативно подбирать наиболее подходящий вариант отдыха для наших гостей.
- Отдел маркетинга обеспечивает отдел продаж 100% входящими заявками в виде входящих обращений с сайтов компании или сайтов самих санаториев, при этом у менеджеров нет ограничений по количеству взятых лидов
Безусловно эпидемиологическая ситуация в мире бросила нам серьезный вызов, однако, благодаря выдержке, предприимчивости нашего руководителя и сплоченности нашей команды, мы начали внедрять новые стратегии бизнеса, чтобы сделать отдых наших клиентов максимально комфортным и безопасным. Забота о клиенте - это главное кредо, которым руководствуются специалисты отдела продаж нашей компании.
С апреля 2020 года мы значительно расширили географию сотрудничества, и работаем как с санаториями Беларуси, так и России, чтобы можно было предлагать альтернативные решения нашим клиентам.
Ищем активного человека, который желает получить хороший старт для построения будущей карьеры и развить свои профессиональные качества.
Ваши задачи:
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Организация работы приёмной руководителя, выполнение служебных поручений.
- Поиск и сбор информации по запросу руководителя
- Сбор и ведение отчетности
- Делегирование и контроль поставленных задач сотрудникам
- Помощь в найме персонала
- Создание инструкций и регламентов
- Ведение переговоров с партнерами и подрядчиками
- Приём и распределение звонков, работа со входящей и исходящей корреспонденцией.
- Протоколирование деловых встреч и совещаний.
- Формирование бюджета по отделам.
- Организация приёма посетителей.
- Решение вопросов с визами, бронирование отелей, заказ трансфера, авиабилетов, составление программ командировок.
- Взаимодействие со всеми отделами компании, контроль выполнения поставленных задач.
- Проведение планерок.
- Информационно-аналитическая поддержка руководителя.
- Поддержание порядка и гармонии в офисе.
Требования к работнику
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2-х лет с аналогичными обязанностями (будет плюсом);
- Хорошее владение ПК, уверенное владение Excel (таблицы, отчеты, формулы), AmoCRM, PowerPoint;
- Права категории В (разъездной характер работы);
- Быть всегда на связи (24/7) - по необходимости.
Какие качества необходимы будут Вам для успешной работы:
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Ответственность.
- Исполнительность.
- Инициативность.
- Тактичность.
- Предусмотрительность.
- Умение грамотно расставлять приоритеты.
- Усидчивость.
- Умение работать в многозадачном режиме и с большими объёмами информации.
- Быстрая обучаемость.
- Высокий уровень самоорганизации.
- Внимательность и аккуратность.
- Позитивное мировосприятие.
- Пунктуальность.
- Высокая работоспособность.
- Устойчивость к стрессам.
- Порядочность.
- Педантичность.
- Опрятный внешний вид.
Мы предлагаем Вам:
- Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц на карту
- Официальное трудоустройство после прохождения обучения согласно ТК РБ (оплата отпуска, больничного)
- Лучшие сотрудники компании при достижении высоких результатов имеют возможность раз в квартал отдохнуть в санатории за счет компании, посетить тур выходного дня, а также отправить своих детей на летний отдых в детский оздоровительный лагерь
- Возможность последующего роста до топ-менеджмента
- Коллектив умных и талантливых профессионалов
- Уютный офис в рядом с метро (15 минут от м. Якуба Коласа)
- Совместный отдых с командой и участие в корпоративных мероприятиях (выезды в санатории, Новый год, дни рождения)
- Обеденную зону с СВЧ, чай/кофе для бодрящего настроения
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я точно хочу эту работу и пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.
С уважением к Вам, ООО "Санаториум"
Откликнуться на эту вакансию № 23354324: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23354325 на должность Ассистент руководителя (с функциями делопроизводителя) от компании ООО ГК Эквипмент технолоджи в городе (населенном пункте) Москва