Вакансия: Начинающий IT-специалист / Инженер 1-й линии технической поддержки (IT-компания ЛЕММА)
от компании (организации): Первый Бит в городе (населенном пункте): Саратов, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с оплатой труда: от 35000 до 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Первый Бит.
Вакансия № 23509080 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23509080 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Первый Бит":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий IT-специалист / Инженер 1-й линии технической поддержки (IT-компания ЛЕММА)
МЫ АКТИВНО РАСТЁМ - КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ НА ОБСЛУЖИВАНИИ ПРИБАВЛЯЕТСЯ, СОТРУДНИКИ БЫСТРО ПЕРЕХОДЯТ НА ВЫШЕСТОЯЩИЕ ПОЗИЦИИ.
ПОЭТОМУ СЕЙЧАС В IT-КОМПАНИЮ ЛЕММА ТРЕБУЮТСЯ ИНЖЕНЕРЫ 1-Й ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ!
МЫ ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ ОПЫТОМ/ЗНАНИЯМИ В IT СФЕРЕ, НО С ОГРОМНЫМ ЖЕЛАНИЕМ УЧИТЬСЯ, РАЗВИВАТЬСЯ, РАСТИ И ЗАРАБАТЫВАТЬ! ИТАК,
КТО МЫ:
Компания ЛЕММА (дочерняя организация международной ИТ- компании Первый Бит) – это цифровая платформа для контроля и управления ресторанным бизнесом. Уже более 15 лет мы успешно работаем в сфере автоматизации заведений общественного питания любой сложности и являемся серебряными партнерами компании «IIKO» на протяжении 2015-2018 гг. 2019 год стал для нас впервые ЗОЛОТЫМ!!!
Наши клиенты (рестораны, кафе, бары, столовые и все, что связано с общественным питанием) представлены от Калининграда до Камчатки, а также в Казахстане, Белоруссии, Турции и мы на этом не останавливаемся.
Наша глобальная цель: Мы хотим, чтобы ресторанный бизнес развивался и достигал своих целей с помощью современных IT-технологий.
А вообще мы хотим стать как Яндекс, только на ресторанном рынке, включая международный.
ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
- Принимать «горячие» обращения от клиентов – преимущественно звонки (примерно 50 звонков в день), а также мессенджеры, мобильное приложение;
- правильно оформлять и заносить заявки в Service Desk;
- удаленно оперативно устранять сбои в работе программно-аппаратного комплекса клиента IIKO (система для автоматизации предприятий ресторанного бизнеса. Касса, склад, персонал, кухня, финансы, отчетность - все в единой системе);
- правильно настраивать сеть, торговое оборудование и компьютерную технику;
- качественно консультировать и обучать клиентов;
- быть готовыми работать с конфликтными клиентами;
- уметь работать в команде.
ЧТО МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?
- работу в развивающейся, стабильной и самой крупной компании по обслуживанию ресторанов в России и СНГ (можем доказать это цифрами). Завтра не развалимся — это надёжно!
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня (заработная плата полностью БЕЛАЯ);
- удаленную работу – HOME-OFFICE (можно работать из ЛЮБОГО города, района и т.д.);
- график работы: 2/2 (полная занятость, сменный график по 12 часов) - конкретные часы работы оговариваются на собеседовании с руководителем;
- оклад на старте 35 000 р. до вычета НДФЛ (с возможностью увеличения с ростом грейда);
- вводное обучение и наставника, который помогает адаптироваться на старте;
- возможность развития в зарплате - с ростом компетенции и эффективности работы;
- большую и сильную команду инженеров - есть на кого равняться;
- возможность карьерного и финансового роста –2-я линия, ТимЛид или переход в другие направления - внедрение, внутренняя поддержка, разработка собственных решений. Все зависит от твоих амбиций!
БУДЕТ ОГРОМНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ТЫ:
- уже автоматизировал (-а)/обслуживал (-а) заведения общепита и работал (-а) с ПО IIKO (в этом случае ЗП на старте по итогу собеседования будет зависеть от технических компетенций);
- имеешь опыт работы в технической поддержке, внедрении проектов;
- работал (-а) с торговым, кассовым оборудованием.
ВАЖНО, чтобы у тебя был ПК/Ноут, гарнитура и стабильно работающий интернет от 50 Мбит/сек.
ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ В СИЛЬНУЮ И ДРУЖНУЮ КОМАНДУ?
ЗВОНИ ИЛИ ОСТАВЛЯЙ ОТКЛИК!
P.S.: МЫ НЕ ОБЯЗЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ПРИВИВКУ ОТ COVID-19 – ЭТО ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР!)))
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23509081 на должность Начальник сервисного центра от компании Мегаватт в городе (населенном пункте) Красноярск