Вакансия: Office Manager / PA (Personal Assistant) to Partners



Логотип (торговая марка, бренд) itBoat от компании (организации): itBoat в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании itBoat.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23641196 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 25 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23641196 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "itBoat":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Office Manager / PA (Personal Assistant) to Partners

Международной яхтенной компании требуется расторопный и внимательный сотрудник, совмещающий функции офис-менеджера и личного помощника руководителей. Работа будет заключаться в документарно-логистическом сопровождении деятельности компании, а также выполнении других оперативных поручений руководителей. Full time, офис в центре Москвы.

Обязанности работника

  • Решение всех бытовых офисных задач (вызов сантехника, электрика и т.д)
  • Контроль уборки
  • Оплата телефонов и интернета
  • Организация ремонта офисной техники
  • Работа с CRM и другими внутренними информационными системами
  • Контроль наличия воды?, канцтоваров и расходников
  • Заказ полиграфии
  • Заказ, подготовка и рассылка подарков для клиентов.
  • Помощь в сборе первичной бухгалтерской документации
  • Получение и отправление писем /посылок почтой/курьерскими службами.
  • Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, отели, рестораны и т.д.
  • Оформление виз
  • Сбор информации, подготовка и предоставление руководству информационных, справочных и других отчетов
  • Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
  • Выполнение личных поручений руководителей.
  • Подготовка выставочных мероприятий
  • Ведение переписки от лица руководителя
  • Контроль дедлайнов и обеспечение их выполнения руководителем
  • Подготовка документов и предложений по брифу руководителя

Требования к работнику

  • Юридическое или логистическое образование
  • Опыт работы в юридической или логистической компании, или на должности account executive в серьезном B2B бизнесе, не менее 2 лет
  • Абсолютная письменная грамотность и дотошность в составлении документов, до запятой
  • Свободный устный и письменный английский
  • Умение писать быстро и много писем, готовить много документов параллельно
  • Адское трудолюбие и готовность работать до упора, столько сколько необходимо
  • Готовность учиться новым вещам
  • Свободное владение офисными пакетами и онлайн Интернет -сервисами

Условия труда

  • От 90 000 руб;
  • Работа full time;
  • Офис в центре Москвы;
  • Молодая и прикольная команда;
  • Оплачивается мобильная связь.

Обратите внимание: должность требует свободного владения английским языком. Если Вы этому требованию не соответствуете, просьба не присылать отклик.


Откликнуться на эту вакансию № 23641196: Office Manager / PA (Personal Assistant) to Partners




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23641197 на должность Начальник финансового отдела от компании ООО ЭЛ и ТА+ в городе (населенном пункте) Москва