Вакансия: Support Engineer / Специалист по сопровождению
от компании (организации): Techno Diasoft в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Techno Diasoft.
Вакансия № 23653510 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 31 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23653510 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Techno Diasoft":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Support Engineer / Специалист по сопровождению
Компания Techno Diasoft создана 12 лет назад как R&D подразделение российских компаний - "Диасофт" и "Технос-К" - ведущих российских разработчиков ПО для финансовой сферы.
В 2012 году наша компания стала официальным участником инновационного проекта «Сколково».
Мы работаем над высоконагруженными FinTech проектами, а также занимаемся разработкой умных устройств, голосовых помощников, ассистентов, решениями в области биометрии и AI.
Прилашаем опытного Специалиста по сопровождению в один из ведущих банков страны!
Обязанности работника
- Разработка и обеспечение функционирования средств мониторинга бизнес-процессов и его анализ;
- Выполнение задач в рамках оперативной разработки программного обеспечения по задачам бизнес-линий;
- Устранение сбоев бизнес-процессов;
- Функциональное сопровождение систем;
- Консультация и техническая поддержка пользователей и клиентов;
- Выполнение поставленных задачи в рамках пилотных проектов бизнеса;
- Проведение приемочного тестирования функционала;
- Эскалирование и организация работы по устранению инцидентов;
- Разработка и развитие инструментов бизнес-аналитики, анализа и мониторинга;
- Разработка программного обеспечения по задачам бизнес линий.
Мы ожидаем:
- Опыт сопровождения программного обеспечения, как плюс - банковского;
- Знания SQL (варианты T-sql, PL-sql, MSsql);
- Базовые знания или опыт администрирования серверов Unix/Windows;
- Знания архитектуры приложений, микросервисы и системы виртуализации;
- Опыт работы с решениями для отслеживания задач (HP SM, Jira, Confluence);
- Понимание объектно-ориентированного программирования, опыт программирования как плюс;
Мы предлагаем:
- Комфортный «белый» оклад: готовы обсуждать, отталкиваемся от ваших ожиданий и результатов интервью.
- Оптимально быстрый процесс собеседований: small talk с HR + 1 техническое интервью (~1 час)
- Оформление по ТК РФ (оплата больничных, отпусков).
- Полностью удаленный формат работы (при желании работать в московском офисе - поможем с релокацией).
- Обеспечение техникой для работы.
- Комфортный ДМС + стоматология.
- Курсы по обучению новым технологиям за счет компании.
- Участие в самых трендовых IT-конференциях за счет компании (Highload++, TeamLead Conf, JPoint и др.).
- Возможность комфортно работать - у нас нет таймтрекеров и микроменеджмента.
- Мы проповедуем прозрачность процессов, отсутствие токсичности и здоровые рабочие отношения в команде.
Откликнуться на эту вакансию № 23653510: Support Engineer / Специалист по сопровождению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23653511 на должность Прораб от компании ООО Группа Компаний Консул в городе (населенном пункте) Липецк