Вакансия: Support Engineer / Специалист по сопровождению



Логотип (торговая марка, бренд) Techno Diasoft от компании (организации): Techno Diasoft в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Techno Diasoft.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23653510 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 31 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23653510 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Techno Diasoft":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Support Engineer / Специалист по сопровождению

Компания Techno Diasoft создана 12 лет назад как R&D подразделение российских компаний - "Диасофт" и "Технос-К" - ведущих российских разработчиков ПО для финансовой сферы.

В 2012 году наша компания стала официальным участником инновационного проекта «Сколково».

Мы работаем над высоконагруженными FinTech проектами, а также занимаемся разработкой умных устройств, голосовых помощников, ассистентов, решениями в области биометрии и AI.

Прилашаем опытного Специалиста по сопровождению в один из ведущих банков страны!

Обязанности работника

  • Разработка и обеспечение функционирования средств мониторинга бизнес-процессов и его анализ;
  • Выполнение задач в рамках оперативной разработки программного обеспечения по задачам бизнес-линий;
  • Устранение сбоев бизнес-процессов;
  • Функциональное сопровождение систем;
  • Консультация и техническая поддержка пользователей и клиентов;
  • Выполнение поставленных задачи в рамках пилотных проектов бизнеса;
  • Проведение приемочного тестирования функционала;
  • Эскалирование и организация работы по устранению инцидентов;
  • Разработка и развитие инструментов бизнес-аналитики, анализа и мониторинга;
  • Разработка программного обеспечения по задачам бизнес линий.

Мы ожидаем:

  • Опыт сопровождения программного обеспечения, как плюс - банковского;
  • Знания SQL (варианты T-sql, PL-sql, MSsql);
  • Базовые знания или опыт администрирования серверов Unix/Windows;
  • Знания архитектуры приложений, микросервисы и системы виртуализации;
  • Опыт работы с решениями для отслеживания задач (HP SM, Jira, Confluence);
  • Понимание объектно-ориентированного программирования, опыт программирования как плюс;

Мы предлагаем:

  • Комфортный «белый» оклад: готовы обсуждать, отталкиваемся от ваших ожиданий и результатов интервью.
  • Оптимально быстрый процесс собеседований: small talk с HR + 1 техническое интервью (~1 час)
  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных, отпусков).
  • Полностью удаленный формат работы (при желании работать в московском офисе - поможем с релокацией).
  • Обеспечение техникой для работы.
  • Комфортный ДМС + стоматология.
  • Курсы по обучению новым технологиям за счет компании.
  • Участие в самых трендовых IT-конференциях за счет компании (Highload++, TeamLead Conf, JPoint и др.).
  • Возможность комфортно работать - у нас нет таймтрекеров и микроменеджмента.
  • Мы проповедуем прозрачность процессов, отсутствие токсичности и здоровые рабочие отношения в команде.


Откликнуться на эту вакансию № 23653510: Support Engineer / Специалист по сопровождению




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23653511 на должность Прораб от компании ООО Группа Компаний Консул в городе (населенном пункте) Липецк