Вакансия: Помощник руководителя



Логотип (торговая марка, бренд) Корпорация СИНЕРГИЯ от компании (организации): Корпорация СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с оплатой труда: от 60000 до 60000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Корпорация СИНЕРГИЯ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 23730615 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 9 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 23730615 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Корпорация СИНЕРГИЯ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя

Обязанности работника

  • Ведение документооборота отдела (служебные записки, заявки, приказы и т.д.)

  • Сведение отчетностей (работа в Excel, стенограмма)

  • Обработка входящей и исходящей информации

  • Работа в 1С

  • Работа в режиме многозадачности

  • Взаимодействие с структурными подразделениями Корпорации, и умение находить с ними общий язык

  • Выполнение и контроль за выполнением поручений Руководителя

  • Печать, копирование и сканирование документов, работа в интернете, поиск информации.

Требования к работнику

  • Обучаемость, грамотная устная и письменная речь
  • Опыт написания деловых писем (желательно, но не обязательно)
  • Скрупулезность, педантичность, исполнительность, ответственность, самоорганизованность, аккуратность, сообразительность, коммуникативные навыки
  • Знание компьютерных программу Excel, Word, Outlook, 1C:Предприятие, CRM
  • Способность работать в режиме многозадачности, с большими объемами информации.

Условия труда

  • Просторный офис в 10 минутах ходьбы от метро («Сокол»). Собственная столовая с вкусной и здоровой пищей, корпоративное кафе, свой спортивный клуб с силовыми тренировками и йогой
  • Интересные масштабные задачи
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18.00 в офисе
  • Большие преимущества различных корпоративных программ и возможностей
  • Перспективы карьерного роста и доходов.


Откликнуться на эту вакансию № 23730615: Помощник руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23730618 на должность Личный помощник / Бизнес ассистент (удаленно) от компании PROFIT agency в городе (населенном пункте) Иваново (Ивановская область)